Заключение о возможности (невозможности) открытого опубликования
Списки экспертов Авторская справка Заключение по результатам идентификации Бланк заключения (Вариант А) для публикаций сотрудников Самарского университета без внешних соавторов Бланк заключения (Вариант Б) для сотрудников Самарского университета в соавторстве с сотрудниками сторонней организации Бланк заключения (Вариант В) для сотрудников сторонней организации Порядок проведения экспертизы для сотрудников социально-гуманитарного института и юридического института
Порядок оформления документов
Для запуска процесса оформления документов, нужно:
- Подписать у руководителя-эксперта заключение о возможности открытого опубликования (2 экз.).
Заключение должно быть отпечатано в двухстороннем режиме на одном листе бумаги формата А4. - Подписать авторскую справку (1 экз.) у всех авторов.
Необходимо указать место работы и должность всех авторов (для студентов указывается номер группы, для аспирантов – кафедра и номер группы). - Подписать у члена комиссии экспортного контроля заключение по результатам идентификации (1 экз.);
- Приложить копию материалов публикации (1 экз.) обязательно на русском языке и при необходимости на языке издания
- Принести сформированный из пунктов 1-4 пакет документов в каб. 326-а, адм. корпуса.
- Электронную версию материалов публикации (на русском языке и на языке издания) отправить на адрес: export-control@ssau.ru.
В теме письма перечислить авторов публикации, работа которых отправляется на экспертизу. - Ждать извещения о готовности заключения о возможности открытого опубликования с адреса export-control@ssau.ru.
- Забрать заключение в приёмной проректора по общим вопросам (каб.219, адм. корпус).
- Поставить печать на заключение в канцелярии (каб.316, адм. корпус)
- При оформлении пакета документов необходимо использовать формы бланков, утверждённые приказом по университету и размещенные на сайте Самарского университета в разделе "Официальные документы"
- При оформлении заключения о возможности открытого опубликования (приложение №1 к Положению) необходимо заполнить один из вариантов формы бланка:
- Бланк А – для публикаций сотрудников Самарского университета без внешних соавторов;
- Бланк Б – для публикаций сотрудников Самарского университета в соавторстве с сотрудниками сторонней организации;
- Бланк В – для материалов, находящихся в компетенции иной организации (иного государственного органа);
- Бланк Г – для материалов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну.
- фамилия, имя, отчество авторов публикации заполняются полностью в родительном падеже;
- период проведения экспертизы материалов в бланке заключения заполняется начальником отдела сопровождения научных исследований;
- материал и название публикации на бланке заключения представляются на русском языке (при необходимости в скобках – на языке издания);
- для руководителя-эксперта указываются должность, учёная степень и учёное звание, которые указаны в Списке экспертов.
- Во всех документах необходимо указать вид и наименование издания, страну издательства, предполагаемую дату выхода публикации, название конференции (выставки), дату проведения, место проведения, организатора конференции (выставки), наименование сайта и т.п.
- В случае если соавторами материалов публикации являются сотрудники сторонней организации, необходимо предоставить разрешение на публикацию от этой организации за подписью руководителя (или уполномоченного лица), заверенной печатью.
- Один экземпляр заключения регистрируется и хранится в текущем году у помощника проректора по общим вопросам Самарского университета. В конце текущего года экспертные заключения передаются начальнику отдела сопровождения научных исследований и хранятся не менее 5 лет после опубликования материалов.