Заочная 5 лет 
Бакалавруровень подготовки
Очнаяформа обучения
4 года срок обучения

Программа "Социология маркетинга" нацелена на подготовку к профессиональной деятельности специалистов-маркетологов, способных, опираясь на социологические исследования, получать и анализировать информацию о рынке, потребителях и их поведении, а также о восприятии продукта потенциальными потребителями. Эта информация является базой для принятия управленческих решений при разработке маркетинговой политики.

Важнейший элемент программы - практика. Студенты уже в процессе обучения имеют возможность принимать участие в прикладных социологических исследованиях по самой разнообразной тематике, которые проводятся в рамках существующих студенческих инициативных исследовательских групп.

Самые активные и успевающие студенты, принимающие участие в учебной, научной и общественной жизни университета, могут участвовать в конкурсах на получение именных стипендий, грантов и повышенной академической стипендии.

Выпускники программы обладают обширными знаниями не только в области социологии, но и в различных сферах маркетинга, общественных и политических процессах, экономических и рыночных явлениях, умеют проводить социологические исследования, анализировать полученные данные и представлять их в виде отчетов и научных статей.

Сформированные профссиональные компетенции и фундаментальная теоретическая подхготовка позволяют выпускникам трудоустраиваться в маркетинговые структуры крупных компаний, центры изучения общественного-политических процессов и маркетинговые агентства, службы по персоналу и рекрутинговые агентства, центры занятости, образовательные учреждения, а также в различные структуры  исполнительной власти