Расписание занятий 11 неделя (нечетная)

Маркетинг

Формы обучения
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Институт / факультет Институт экономики и управления
Бакалавр
Уровень подготовки
Очная
Форма обучения
4 года
Срок обучения
5
бюджетных мест в рамках 38.03.02 Менеджмент

Программа «Маркетинг» в рамках направления “Менеджмент” нацелена на подготовку к профессиональной деятельности специалистов в сфере стратегического менеджмента и управления маркетинговыми процессами компании.

Студенты проходят полный цикл обучения, начиная с углубленного изучения основ маркетинговой деятельности и заканчивая практической разработкой комплекса маркетинговых мероприятий для конкретных компаний и промышленных предприятий.

У обучающихся по данной программе есть уникальная возможность уже во время учебы проходить стажировки в компаниях-партнерах. Благодаря тесному сотрудничеству вуза с ведущими организациями студенты перенимают опыт у лучших специалистов в своей области и сразу применяют на практике полученные знания, а также осваивают современное программное обеспечение в сфере маркетинга и управления предприятиями.

Лучшие студенты имеют возможность принимать участие в конкурсах на получение Оксфордской стипендии и различных грантов.

Сразу после окончания обучения выпускники смогут работать в коммерческих и некоммерческих организациях в качестве маркетологов, специалистов по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям, менеджеров в сфере закупок и продаж, а также специалистов клиентского отдела компании.

Уровень подготовки Бакалавр
Форма обучения Очная
Программу ведет Институт экономики и управления
Срок обучения 4 года
Выпускающая кафедра

Кафедра общего и стратегического менеджмента

Язык обучения

Русский язык

Вступительные испытания в 2018 / 2019 уч. году

Онлайн-курсы для школьников

Математика

Обществознание

Русский язык

Проходные баллы предыдущих лет

2017: 243

Для иностранных граждан Подать заявку на обучение
Количество мест в 2018/2019 уч. году в рамках
38.03.02 Менеджмент

5 бюджетных мест (из них 1 льготное)

50 платных мест

Стоимость обучения на платных местах в 2018/2019 уч. году

Для граждан РФ - 112300 руб.

Для иностранных граждан - 123500 руб.

Руководитель образовательной программы

Дубровина Наталья Александровна

8 (846) 335-17-06, NADubrovina@yandex.ru

Менеджер образовательной программы

Ряжева Юлия Ивановна

8 (846) 335-17-06, ryazheva_yulia@mail.ru

Партнеры образовательной программы

Программа «Маркетинг» в рамках направления “Менеджмент” нацелена на подготовку к профессиональной деятельности специалистов в сфере стратегического менеджмента и управления маркетинговыми процессами компании.

Полученные профессиональные компетенции позволяют выпускникам реализоваться в различных видах деятельности:

  • информационно-аналитической;
  • организационно-управленческой;
  • предпринимательской;
  • научно-исследовательской.

Программа объединяет в себе дисциплины разной направленности: помимо обязательных общеэкономических дисциплин, большое внимание уделяется дисциплинам профиля «Маркетинг», дисциплинам естественнонаучного и гуманитарного характера, а также IT-технологиям.

Занятия ведут доктора и кандидаты наук с большим педагогическим опытом, что позволяет студентам получить серьезную теоретическую базу, понимая при этом и прикладные аспекты.

В процессе обучения активно используется мультимедийное оборудование.

Траектория поступления

Для поступления нужно сдать:

• математику (45);

• русский язык (40);

• обществознание(40).

Абитуриенты могут записаться в школу “Молодого менеджера”. Занятия в школе проводят высококвалифицированные специалисты Самарского университета. Будущие студенты знакомятся с преподавателями, готовятся к ЕГЭ и получают основы профессиональных знаний.

Все желающие могут принять участие в предметных олимпиадах, проводимых университетом. Победа в олимпиадах дает дополнительные баллы к сумме набранных по ЕГЭ при поступлении.

Онлайн-курсы для школьников

Подать заявку на обучение (подать заявку)

Особенности программы

Главное преимущество данной программы – формирование у выпускников функционально полного комплекса системных знаний, навыков и компетенций в сфере маркетинга. Студенты, в частности, изучают особенности международного, промышленного маркетинга, интернет маркетинга, маркетинга услуг и другие дисциплины по стратегическому управлению предприятием.

Благодаря тесному сотрудничеству вуза с ведущими предприятиями, в том числе со структурами ведущих российских компаний - Сбербанк, Газпром и другими организациями студенты имеют возможности:

•учиться у лучших специалистов ведущих организаций;

• применять полученные знания на практике, так как учебная и производственная практики проходят на базе компаний-партнеров;

• практиковаться в лабораториях института, оснащенных современным оборудованием и программным обеспечением.

Лучшие студенты имеют возможность участвовать в конкурсах на получение Оксфордской стипендии и различных грантов.

Структура образовательной программы

Ключевая особенность учебного плана – комплексный подход к обучению. Студенты изучают обязательные дисциплины, также большой объем профильных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений и роли маркетинга в стратегии фирмы. Благодаря этому выпускники становятся универсальными специалистами, способными применять свои знания, умения и навыки в любой отрасли.

Основная образовательная программа в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования состоит из трех блоков: дисциплины (модули), практики, государственная итоговая аттестация.

Объем первого блока составляет 240 зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ), которые распределены следующим образом:

  • 49 % - базовые;
  • 51 % - вариативные (47,7% - дисциплин по выбору от вариативной части).

Объем практик – 54 ЗЕТ.

Объем Государственной итоговой аттестации – 9 ЗЕТ.

Будущая профессия

Полученный в ходе обучения комплекс знаний, навыков и компетенций дает широкие возможности для построения успешной карьеры на современном рынке труда.

Сфера профессиональных интересов у бакалавров достаточно обширна. Выпускники программы владеют методологией и практикой маркетинговых исследований, набором знаний и компетенций, связанные с созданием, выведением на рынок и развитием продуктов,

Выпускники смогут работать в коммерческих и некоммерческих организациях в качестве маркетологов, специалистов служб по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям, менеджеров в сфере закупок и стимулирования сбыта, а также специалистов клиентских отделов компаний.

Еще одним направлением профессионального и карьерного роста выпускников может стать продолжение обучения в магистратуре. В том числе по профильным магистерским программам в рамках направления 38.04.02 “Менеджмент”.

Возможности трудоустройства

Имея базовое высшее образование и владея всеми необходимыми навыками для предпринимательской, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности, выпускники образовательной программы востребованы в коммерческих и некоммерческих организациях.

Выпускники программы трудоустраиваются и успешно работают в подразделениях ведущих российских компаний:

  • ОАО «Газпром», http://www.gazprom.ru/
  • ПАО «Сбербанк», http://www.sberbank.com/ru
  • АКБ «СОЮЗ» (ОАО), http://www.banksoyuz.ru/ru/;
  • других производственных и торговых фирмах.