Очная 4 года 
Бакалавруровень подготовки
Заочнаяформа обучения
5 лет срок обучения

Программа 38.03.02 «Менеджмент» разработана для подготовки бакалавров высокого класса, владеющих глубокими теоретическими и практическими знаниями в области менеджмента. Студенты проходят полный цикл обучения, начиная с изучения основ маркетинговой деятельности, продолжая углубленное изучение на протяжении всего периода, заканчивая разработкой маркетинговых мероприятий, проведением анализа, планированием маркетинговой деятельности, учитывая особенности отдельных предприятий. У обучающихся по этой программе есть уникальная возможность уже во время учебы принять непосредственное участие в разработке комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии. Сразу после окончания обучения выпускники смогут работать в коммерческих и некоммерческих организациях в должностях аналитика-маркетолога, маркетолога, менеджера по рекламе и PR, специалиста по работе с клиентами, специалиста по связям с общественностью.