Расписание занятий

5 неделя (нечетная)

Аспирантка СГАУ победила на межотраслевом конкурсе "Молодёжь и будущее авиации и космонавтики"

В Москве в рамках Международной недели авиакосмических технологий "Aerospace Science Week" прошёл финал Межрегионального молодёжного конкурса научно-технических работ и проектов "Молодёжь и будущее авиации и космонавтики".
Конкурс проводится в два этапа по нескольким направлениям: авиационная техника; двигатели и энергетические установки летательных аппаратов; системы управления, информатика и электроэнергетика; системы радиолокации, радионавигации и связи в аэрокосмической сфере; робототехника, интеллектуальные системы и авиационное вооружение; ракетная и космическая техника; математические методы в аэрокосмической сфере; материалы аэрокосмического применения; экономика и менеджмент в аэрокосмической сфере.
Всего на конкурс было прислано 269 заявок от аэрокосмических вузов, НИИ, предприятий отрасли.
Авторов лучших проектов пригласили в Москву на Международную неделю авиакосмических технологий "Aerospace Science Week".
В номинации "Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов" в столицу отправились трое аспирантов СГАУ: Елена Паровай, Дарья Колмакова и Григорий Попов.
Жюри конкурса признало лучшим проект Елены Паровай, младшего научного сотрудника ОНИЛ-1, аспиранта кафедры конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов.
Елена занимается проектированием упругого подвеса для вкладышей малорасходного подшипника скольжения.
Работа посвящена созданию методики проектирования упругого подвеса вкладышей сегментного подшипника скольжения, работающего в условиях масляного голодания.
В статье приведены разработанные математические модели поведения системы "рабочий зазор - вкладыш - упругий подвес", созданные с целью определения характеристик материала упругого подвеса вкладышей, обеспечивающих оптимальный режим работы подшипника.
Разработанный математический аппарат основывается на модели В.Н. Бузицкого и А.А. Тройникова для материала металлорезина (МР) и учитывает конструктивные и эксплуатационные особенности подшипника. На основе результатов программных CFD-расчётов характеристик течения смазки (ANSYSCFX) с помощью разработанных математических моделей определены потребные характеристики МР, а также параметры поведения слоя МР при нагружении силами давления в рабочем зазоре (ANSYS).