федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Преподаватели Самарского университета повысили квалификацию

Преподаватели Самарского университета повысили квалификацию

Самарский университет

Слушатели курса отметили актуальность курса и хорошую организацию

Повышение квалификации социально-гуманитарный институт
10.05.2017 1970-01-01
В конце апреля завершилось повышение квалификации преподавателей университета по программе «Учебный процесс в информационно-образовательной среде: организация и управление самостоятельной работой студентов». 
Слушатели курса отметили его актуальность, хорошую организацию и доступную форму представления материала. Все слушатели продемонстрировали главный результат обучения – личный сайт преподавателя с размещенными на нем учебно-методическими материалами, полезными как для самостоятельных работ студентов, так и для выполнения других видов учебных работ. 
По результатам анкетирования прирост знаниевой составляющей слушателей в области современных ИТ составил 39%: до курсов средняя самооценка по 10-балльной шкале составила 2,71, по окончании курсов – 6,57. Развитие практических навыков применения сетевых и облачных технологий в учебном процессе слушатели  оценили на 38%: до курсов средняя самооценка по 10-балльной шкале составила 2,57, по окончании курсов – 6,43. Усиление ценностного отношения преподавателей к ИТ и мотивации к их применению в профессиональной деятельности составило 24,3%: до курсов средняя самооценка по 10-балльной шкале составила 4,86, по окончании курсов – 7,29. 
Все слушатели предполагают использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности. В качестве факторов, которые могут помешать этому, были названы: низкая техническая оснащенность рабочего места; особый вид дисциплин; личная неуверенность; большая академическая нагрузка. 
В качестве пожеланий по улучшению организации курса было предложено: увеличить количество аудиторных часов и делить слушателей на группы по уровню владения ИКТ. 
 
Татьяна Руднева, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования