1Burmistrov S.N., Agafonov A.Y., Fomicheva A. D. etc. The role of interference in implicit learning of the stroop stimuli sequence // Russian Psychological Journal 2021. — Vol. 18. Issue 2. — P. 21-34
2019
1Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E. etc. Имплицитное заучивание последовательностей с различными типами организации // Izvestiya of the Samara Russian Academy of Sciences scientific center 2019. — Vol. 21. № 69. — P. 5-9
2018
1Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich, Kozlov D.D. etc. Имплицитное выучивание комбинированных последовательностей // Integration of Education 2018. — Vol. 22. № 2 (91). — P. 339-352
3Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Implicit learning of combined sequences // Integration of Education 2018. — Vol. 22. Issue 2. — P. 339-352
4Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
2017
1Burmistrov S.N., Kryukova A.P., Agafonova S.V. Эксплицитные и имплицитные процессы: эффекты интерференции при решении задач разного типа // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки 2017. — Vol. 19. № 2. — P. 33-37
2016
1Shilov Yu.E., Kryukova A.P., Burmistrov S.N.Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Science Vector of Togliatti State University Series: Pedagogy, Psychology 2016. — № 4(27). — P. 58-63
2Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Shilov Yu.Y.Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете // Vestnik of Saint Petersburg University 2016. — Vol. 16. № 4. — P. 63-74
2015
1A.Yu.Agafonov, S.N.Burmistrov, Kozlov D.D. etc. Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследование искусственных грамматик) // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, №1(4). — P. 870-875
2Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E.Усвоение имплицитных правил под действием эксплицитной обратной связи // Psychology of consciousness: ethnic, national, religious, legal and regulative aspects. — 2015. — P. 67-71
3Burmistrov Sergey Nikolaevich, Kryukova A.P.Влияние установки и обратной связи на имплицитное научение // Cognitive Science in Moscow: New Research. — 2015. — P. 53-58
4Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор экспериментальных результатов) // Известия Самарского научного центра РАН 2015. — Vol. 17. № 1 (2). — P. 293-296
5Karpinskaya V.Yu., Karpinskaya Yu.Yu., Burmistrov S.N.Эффекты установки в процессе различения объектов // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Том 17 №1(2). — P. 374-377
6Burmistrov S.N., Karpinskaya V.Yu. Влияние имплицитного знания структуры задач на эффективность эксплицитного решения // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, № 1(4). — P. 876-881
2014
1A. Yu. Agafonov, Filippova M.G., S..N. BurmistrovПоследействие имплицитных решений при наличии аффективной обратной связи. // Vestnik of Samara State University 2014. — № № 9 (120). — P. 272-279
2013
1Burmistrov Sergey NikolaevichПроблема неосознаваемых психических явлений: анализ исследовательского опыта // Izvestia of Samara Scientific Center of the Russian Academy of Sciences 2013. — Vol. 15. № 2-4. — P. 952-960