2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Навыки оказания первой помощи
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, "Психология когнитивной деятельности"
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, "Электронная информационно-образовательная среда университета"
2018 Повышение квалификации: Самарский университет, "Навыки оказания первой помощи"
1987 - 1992 Высшее образование - специалитет, магистратура: Самарский государственный университет, СамГУ; диплом кандидата ДКН №010675
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Инклюзивное профессиональное образование
2023
1Kryukova A.P., Zolotukhina A.A., Agafonov A.Yu. etc. Interaction of Semantic Contexts in Problem Solving: Congruence and Dissociation Effects // Russian Psychological Journal 2023. — Vol. 20. Issue 4. № 4. — P. 167-179
2021
1Burmistrov S.N., Agafonov A.Y., Fomicheva A. D. etc. The role of interference in implicit learning of the stroop stimuli sequence // Russian Psychological Journal 2021. — Vol. 18. Issue 2. — P. 21-34
2Shoshina I., Zelenskaya I., Karpinskaia V. etc. Sensitivity of Visual System in 5-Day “Dry” Immersion With High-Frequency Electromyostimulation // Frontiers in Neural Circuits 2021. — Vol. 15.
2019
1Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E. etc. Имплицитное заучивание последовательностей с различными типами организации // Izvestiya of the Samara Russian Academy of Sciences scientific center 2019. — Vol. 21. № 69. — P. 5-9
2018
1Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Cherniavskaia A. etc. The aftereffects of visual illusions (ponzo and müller-lyer): Hand-dependent effects in sensorimotor domain // Lecture Notes in Computer Science. — 2018. — Vol. 10878 LNCS. — P. 800-806
3Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
4Agafonov Andrey Yurevich, Kryukova A.P., Shilov Yu.E.Transfer in Implicit Learning // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science». — 2018. — P. 20-29
2016
1Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Allakhverdov V. etc. The peculiarities of perceptual set in sensorimotor illusions // Lecture Notes in Computer Science. — 2016. — Vol. 9719. — P. 706-711
2Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Shilov Yu.Y.Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете // Vestnik of Saint Petersburg University 2016. — Vol. 16. № 4. — P. 63-74
3Shilov Yu.E., Kryukova A.P., Burmistrov S.N.Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Science Vector of Togliatti State University Series: Pedagogy, Psychology 2016. — № 4(27). — P. 58-63
2015
1A.Yu.Agafonov, S.N.Burmistrov, Kozlov D.D. etc. Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследование искусственных грамматик) // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, №1(4). — P. 870-875
2Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E.Усвоение имплицитных правил под действием эксплицитной обратной связи // Psychology of consciousness: ethnic, national, religious, legal and regulative aspects. — 2015. — P. 67-71
3Y.Y.ShilovКОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ // Известия Самарского научного центра РАН 2015. — № Т. 17, №1(4). — P. 907-912
4Karpinskaya V.Yu., Vladykina N.P., Y.E.ShilovКЛАССИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Том 17. №1(3) . — P. 642-650
5Karpinskaya V.Yu., Y.E.ShilovРОЛЬ ПРОЦЕССА КЛАССИФИКАЦИИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ МНОГОЗНАЧНЫХ СТИМУЛОВ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, №1(2). — P. 378-381
6Karpinskaya V.Yu., Kudelkina N.S., Karpinskaya Yu.Yu. etc. НЕОСОЗНАННО ВОСПРИНЯТАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИ НАДЛЕЖНОСТИ К КЛАССУ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Том 17, №1(4). — P. 891-896
7Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор экспериментальных результатов) // Известия Самарского научного центра РАН 2015. — Vol. 17. № 1 (2). — P. 293-296
Название
Авторы
Год
Вид публикации
Гриф
Издательство
Страницы
Общая психология. Познавательные и регуляторные процессы
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта университета и большего удобства его использования.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь,
наше положение об обработке и защите персональных данных – здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом университета и
ознакомлены с нашим положением об обработке и защите персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.