федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Shilov, Yuriy E.

  • Department of General Psychology, associate professor
2023
  • 1 Kryukova A.P., Zolotukhina A.A., Agafonov A.Yu. etc. Interaction of Semantic Contexts in Problem Solving: Congruence and Dissociation Effects // Russian Psychological Journal 2023. — Vol. 20. Issue 4. № 4. — P. 167-179
2021
  • 1 Burmistrov S.N., Agafonov A.Y., Fomicheva A. D. etc. The role of interference in implicit learning of the stroop stimuli sequence // Russian Psychological Journal 2021. — Vol. 18. Issue 2. — P. 21-34
  • 2 Shoshina I., Zelenskaya I., Karpinskaia V. etc. Sensitivity of Visual System in 5-Day “Dry” Immersion With High-Frequency Electromyostimulation // Frontiers in Neural Circuits 2021. — Vol. 15.
2019
  • 1 Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E. etc. Имплицитное заучивание последовательностей с различными типами организации // Izvestiya of the Samara Russian Academy of Sciences scientific center 2019. — Vol. 21. № 69. — P. 5-9
2018
  • 1 Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Cherniavskaia A. etc. The aftereffects of visual illusions (ponzo and müller-lyer): Hand-dependent effects in sensorimotor domain // Lecture Notes in Computer Science. — 2018. — Vol. 10878 LNCS. — P. 800-806
  • 2 Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov Sergey Nikolaevich etc. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. № 3. — P. 63-67
  • 3 Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
  • 4 Agafonov Andrey Yurevich, Kryukova A.P., Shilov Yu.E. Transfer in Implicit Learning // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science». — 2018. — P. 20-29
2016
  • 1 Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Allakhverdov V. etc. The peculiarities of perceptual set in sensorimotor illusions // Lecture Notes in Computer Science. — 2016. — Vol. 9719. — P. 706-711
  • 2 Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Shilov Yu.Y. Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете // Vestnik of Saint Petersburg University 2016. — Vol. 16. № 4. — P. 63-74
  • 3 Shilov Yu.E., Kryukova A.P., Burmistrov S.N. Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Science Vector of Togliatti State University Series: Pedagogy, Psychology 2016. — № 4(27). — P. 58-63
2015
  • 1 A.Yu.Agafonov, S.N.Burmistrov, Kozlov D.D. etc. Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследование искусственных грамматик) // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, №1(4). — P. 870-875
  • 2 Burmistrov Sergey Nikolaevich, Shilov Yu.E. Усвоение имплицитных правил под действием эксплицитной обратной связи // Psychology of consciousness: ethnic, national, religious, legal and regulative aspects. — 2015. — P. 67-71
  • 3 Y.Y.Shilov КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ // Известия Самарского научного центра РАН 2015. — № Т. 17, №1(4). — P. 907-912
  • 4 Karpinskaya V.Yu., Vladykina N.P., Y.E.Shilov КЛАССИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Том 17. №1(3) . — P. 642-650
  • 5 Karpinskaya V.Yu., Y.E.Shilov РОЛЬ ПРОЦЕССА КЛАССИФИКАЦИИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ МНОГОЗНАЧНЫХ СТИМУЛОВ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Т. 17, №1(2). — P. 378-381
  • 6 Karpinskaya V.Yu., Kudelkina N.S., Karpinskaya Yu.Yu. etc. НЕОСОЗНАННО ВОСПРИНЯТАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИ НАДЛЕЖНОСТИ К КЛАССУ // Izvestiya Samarskogo nauchnogo tsentra RAN 2015. — № Том 17, №1(4). — P. 891-896
  • 7 Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N., Kozlov D.D. etc. Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор экспериментальных результатов) // Известия Самарского научного центра РАН 2015. — Vol. 17. № 1 (2). — P. 293-296