2006 Присуждена учёная степень "Кандидат психологических наук"
Образование
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Навыки оказания первой помощи
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, "Психология когнитивной деятельности"
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, "Электронная информационно-образовательная среда университета"
2018 Повышение квалификации: Самарский университет, "Навыки оказания первой помощи"
1987 - 1992 Высшее образование - специалитет, магистратура: Самарский государственный университет, СамГУ; диплом кандидата ДКН №010675
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Инклюзивное профессиональное образование
Scopus/WoS
2023
1Kryukova A.P., Zolotukhina A.A., Agafonov A.Yu. etc. Interaction of Semantic Contexts in Problem Solving: Congruence and Dissociation Effects // Russian Psychological Journal 2023. — Vol. 20. Issue 4. № 4. — P. 167-179
2021
1Burmistrov S.N., Agafonov A.Y., Fomicheva A. D. etc. The role of interference in implicit learning of the stroop stimuli sequence // Russian Psychological Journal 2021. — Vol. 18. Issue 2. — P. 21-34
2Shoshina I., Zelenskaya I., Karpinskaia V. etc. Sensitivity of Visual System in 5-Day “Dry” Immersion With High-Frequency Electromyostimulation // Frontiers in Neural Circuits 2021. — Vol. 15.
2018
1Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Cherniavskaia A. etc. The aftereffects of visual illusions (ponzo and müller-lyer): Hand-dependent effects in sensorimotor domain // Lecture Notes in Computer Science. — 2018. — Vol. 10878 LNCS. — P. 800-806
3Kryukova A.P., Agafonov A.Yu., Burmistrov S.N. etc. EFFECT OF TRANSFER OF IMPLICIT KNOWLEDGE OF ARTIFICIAL GRAMMAR UNDER SENSORIMOTOR ACTIVITY // EKSPERIMENTALNAYA PSIKHOLOGIYA 2018. — Vol. 11. Issue 3. — P. 63-77
2016
1Karpinskaia V., Lyakhovetskii V., Allakhverdov V. etc. The peculiarities of perceptual set in sensorimotor illusions // Lecture Notes in Computer Science. — 2016. — Vol. 9719. — P. 706-711
ВАК
2020
1Фомичева А.Д., Агафонов А.Ю., Шилов Ю.Е.Имплицитное усвоение последовательностей смешанного типа // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. — 2020. — Т. 22. № 72. — С. 45-50
2019
1Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Шилов Ю.Е. и др. Имплицитное заучивание последовательностей с различными типами организации // Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. — 2019. — Т. 21. № 69. — С. 5-9
2018
1Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н. и др. Эффект переноса имплицитного знания на сенсомоторную деятельность // Экспериментальная психология. — 2018. — Т. 11. № 3. — С. 63-67
2017
1Крюкова А.П., Агафонов А.Ю., Козлов Д.Д. и др. Эффект асимметрии семантической активации при неосознанном понимании многозначной лексики // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2017. — № 2 (70). — С. 158-163
2016
1Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Шилов Ю.Е.Контрастная иллюзия: старые факты в новом свете // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2016. — Т. 16. № 4. — С. 63-74
2Шилов Ю.Е., Крюкова А.П., Бурмистров С.Н.Взаимодействие эксплицитного и имплицитного знания в процессе запоминания последовательностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. — 2016. — № 4(27). — С. 58-63
2015
1Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Козлов Д.Д. и др. Регуляция имплицитного научения посредством направленной обратной связи (экспериментальное исследование искусственных грамматик) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2015. — № Т. 17, №1(4). — С. 870-875
2Шилов Ю.Е.КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — № Т. 17, №1(4). — С. 907-912
3Карпинская В.Ю., Владыкина Н.П., Шилов Ю.Е.КЛАССИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — № Том 17. №1(3) . — С. 642-650
4Карпинская В.Ю., Шилов Ю.Е.РОЛЬ ПРОЦЕССА КЛАССИФИКАЦИИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ МНОГОЗНАЧНЫХ СТИМУЛОВ // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — № Т. 17, №1(2). — С. 378-381
5Карпинская В.Ю., Куделькина Н.С., Карпинская Ю.Ю. и др. НЕОСОЗНАННО ВОСПРИНЯТАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИ НАДЛЕЖНОСТИ К КЛАССУ // Известия Самарского научного центра РАН. — 2015. — № Том 17, №1(4). — С. 891-896
6Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Козлов Д.Д. и др. Исследования влияния обратной связи на эффективность научения и когнитивной деятельности (обзор экспериментальных результатов) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2015. — Т. 17. № 1 (2). — С. 293-296
Другие
2021
1Фомичева А.Д., Агафонов А.Ю., Шилов Ю.Е.Имплицитное усвоение перцептивной и категориальной последовательностей // Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. — 2021. — Ч. 1. — С. 257-260
2020
1Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Фомичева А.Д. и др. Усвоение и применение имплицитного знания некоррелированных последовательностей // Петербургский психологический журнал. — 2020. — № 31. — С. 1-24
2Агафонов А.Ю., Фомичева А.Д., Шилов Ю.Е.Имплицитное выучивание хронометрических последовательностей // Осознаваемая и неосознаваемая переработка информации. — 2020. — С. 5-9
2019
1Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Имплицитное запоминание последовательностей: связь перцептивных и моторных компонентов // VIII Международная конференция по когнитивной науке «Когнитивные штудии: эмерджентность и сложность, когнитивные практики». — 2019. — Вып. 8. — С. 31-38
2018
1Agafonov Andrey Yurevich, Kryukova A.P., Shilov Yu.E.Transfer in Implicit Learning // The Fifth International Luria Memorial Congress «Lurian Approach in International Psychological Science». — 2018. — P. 20-29
2Деева Т.М., Агафонов А.Ю., Крюкова А.П. и др. Влияние имплицитного усвоения инвариантов на эффективность решения задачи классификации // Петербургский психологический журнал. — 2018. — № 24. — С. 26-39
2017
1Крюкова А.П., Бурмистров С.Н., Агафонов А.Ю. и др. Влияние имплицитных правил искусственной грамматики на сенсомоторную деятельность // Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017. — 2017. — С. 240-245
2016
1Агафонов А.Ю., Бурмистров С.Н., Шилов Ю.Е.Регуляция имплицитного научения посредством эксплицитной обратной связи // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. — 2016. — С. 86-88
2015
1Бурмистров С.Н., Шилов Ю.Е.Усвоение имплицитных правил под действием эксплицитной обратной связи // Международная научная конференция "Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты". — 2015. — С. 67-71
Название
Авторы
Год
Вид публикации
Гриф
Издательство
Страницы
Общая психология. Познавательные и регуляторные процессы
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта университета и большего удобства его использования.
Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь,
наше положение об обработке и защите персональных данных – здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом университета и
ознакомлены с нашим положением об обработке и защите персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.