Студенты второго и четвертого курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" помогали с оформлением Музея модерна и детского музея "Зеленка". Они создали запоминающуюся фотозону, а также провели активную медиа-кампанию в социальных сетях.
"В этом году на "Ночь музеев" в Музее модерна пришли больше 1800 человек, что на 500 человек превышает показатели предыдущего года", – отметила заведующая Музеем Модерна Ирина Свиридова.
Кроме этого, студенты-пиарщики координировали гостей на выставке "Своды", посвященной техническому оснащению подвала особняка Курлиных и его истории. Помогали в проведении выставки "Будущее в прошлом" об образах будущего в конце XIX-начале XX века.
Студенты второго и четвертого курса принимали участие в выставке в рамках производственной практики, организованной старшим преподавателем кафедры русской и зарубежной литературы Ксенией Морозовой.
"Было интересно поработать на крупном мероприятии, так как каждый смог внести свою лепту в создание праздника для детей и взрослых. А после дня полного ярких событий, несмотря на усталость, приятно осознавать, что ты помог создать незабываемый день для сотен человек", – делится впечатлениями четвертого курса направления "Реклама и связи с общественностью" Анна Вондра.
Текст и фотографии – Матвей Цуцких, гр. 5402-420301D