Выдача оригиналов личных документов
Оригиналы личных документов (дипломы об образовании, аттестаты о среднем образовании, трудовые книжки и т.п.) выдаются из архива Самарского университета лично заявителю при предъявлении им паспорта или доверенному лицу на основании нотариально оформленной доверенности и паспорта. По почте оригиналы личных документов не отправляются.
Заявление на выдачу оригиналов личных документов необходимо направлять на адрес электронной почты ssau@ssau.ru или подавать лично в архив Самарского университета.
В заявлении указывается следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации;
- фамилия заявителя в период учебы/работы;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- наименование учебного заведения в период учебы/работы заявителя;
- год окончания (выпуска) учебного заведения, или отчисления, или увольнения;
- должность (для уволенного сотрудника);
- дата обращения, личная подпись, контактный телефон.
Срок исполнения выдачи документов 1-7 рабочих дней с даты регистрации заявления. При необходимости сотрудник архива университета может связаться с заявителем по указанному им номеру телефона для уточнения необходимой информации.