В СГАУ прошли лекции в рамках образовательной программы госкорпорации
04.04.2013 2013-04-041970-01-01
Вчера в СГАУ специалисты госкорпорации «Роснано» провели для студентов и старшеклассников ряд лекций в основном просветительского характера.
Лекторами выступили специалисты, работающие в отечественных и зарубежных инновационных компаниях, научных центрах и институтах. Темы лекций и мастер-классов посвящены самым перспективным направлениям в биотехнологиях, наноматериалах, светотехнике и медицине.
В среду, 3 апреля в СГАУ выступил директор по развитию сотрудничества фонда инфраструктурных и образовательных программ группы «Роснано» Леонид Гозман, эксперт по спутниковой навигации, доцент Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Николай Михайлов, директор по маркетингу ЗАО "Холдинговая компания "Композит" Сергей Павлов, инженер-технолог ООО «Технологические системы защитных покрытий» Олег Грачёв.
Также в рамках программы «Роснано. Приблизим будущее» в СГАУ студенты поучаствовали в двух мастер-классах. Андрей Талалов, директор Инновационного Бизнес-центра Института развития бизнеса и стратегий Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю. А. постарался объяснить молодёжи о стартапах, а Виталий Акимов, генеральный директор компании Startup Point, рассказал о первых шагах в предпринимательской деятельности.
В среду в Самаре состоялось официальное открытие информационно-образовательной программы "Роснано. Приблизим будущее". Она пройдёт до 5 апреля в ведущих вузах Самары и Тольятти. По словам Леонида Гозмана, наш регион стал четвертым после Ульяновской области, Татарстана и Мордовии, где будет реализовываться данная программа.
Леонид Гозман отметил, что до настоящего времени научные разработки в России никогда не коммерциализировались, ученые создавали новое, но в серию их изобретения не попадали. Сейчас ситуация изменилась, появились предприятия, разрабатывающие и выпускающие на основе нанотехнологий продукцию очень высокого уровня, являющуюся конкурентноспособной на европейском и мировом рынке. А значит, появилась потребность восполнить недостающее в образовании звено - обучить ученых правильно упаковывать свои проекты, находить для них практическое применение, получать прибыль от их реализации.