22 октября на факультете филологии и журналистики состоялось мероприятие в рамках изучения дисциплины "Интегрированные коммуникации". Студенты разных курсов направления "Реклама и связи с общественностью" узнали, как выглядит профессия PR-специалиста изнутри сегодня.
Перед будущими пиарщиками выступила Анна Иванова – выпускница Самарского университета 2021 года, а сейчас PR-менеджер в агентстве "Пиархаб". Анна поделилась реальными кейсами из своей практики, один из которых – перезапуск бренда "Рокетбанк".
В ходе лекции были детально рассмотрены следующие актуальные вопросы:
- Стоимость и механизмы работы с популярными Telegram-каналами.
- Стратегии питчинга спикеров в Youtube-подкасты.
- Необходимость для пиарщика разбираться в рекламных инструментах и постоянно изучать новые цифровые площадки.
Особый акцент спикер сделала на карьерном старте для молодых специалистов. "Чтобы избежать проблемы "отсутствия опыта", лучшей стратегией является позиция ассистента у практикующего PR-менеджера. Это позволяет укрепить теоретические знания и набраться реального опыта", – отметила Анна Иванова.
Кроме того, в рамках встречи обсудили важность формирования личной экспертизы. Анна подчеркнула, что, несмотря на возможность покупки рекламных интеграций, высшая ценность пиарщика – это умение создать настолько качественный и релевантный материал, чтобы журналист опубликовал его безвозмездно.
Встреча завершилась активной сессией вопросов и ответов, в ходе которой студенты смогли получить от практика конкретные ответы и лучше понять реалии профессии. Такой прямой диалог с успешным выпускником, работающим с крупными брендами, стал наиболее ценной частью мероприятия.

Текст и фото: Ксения Моисеева, направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", гр. 5302-420301D
RU
EN
CN
ES 