федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Для получения архивной справки или архивной копии необходимо направлять заявление письмом по адресу: 443011, г. Самара, ул. Академика Павлова, д. 1, или на адрес электронной почты ssau@ssau.ru .
В заявлении указывается следующая информация:
  • фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации;
  • фамилия заявителя в период учебы/работы;
  • дата рождения; 
  • наименование учебного заведения в период учебы/работы заявителя;
  • год окончания (выпуска) учебного заведения, или отчисления, или перевода в другое учебное заведение;
  • форма обучения/специальность (для выпускников, отчисленных студентов);
  • даты приема и увольнения, даты и номера приказов, должность (для уволенных сотрудников);
  • желаемый способ получения архивной справки или архивной копии – лично, с помощью услуг почтовой связи (в этом случае необходимо указать адрес получателя, индекс почтового отделения);
  • дата обращения, личная подпись, контактный телефон.
При направлении заявления Почтой России или посредством электронной почты к заявлению необходимо приложить::
  • копию паспорта;
  • копию документа, подтверждающего факт смены фамилии (если менялась);
  • копию диплома об окончании университета (института, техникума);
  • копию трудовой книжки (при наличии записей, подтверждающих факт обучения и/или работы в университете (институте, техникуме).
Подготовка архивных справок осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления. При необходимости сотрудник архива университета может связаться с заявителем по указанному им номеру телефона и/или электронной почте для уточнения необходимой информации.