федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Система электронного документооборота (СЭД) Самарского университета основана на программных решениях "1С:Документооборот 8", поддерживающих многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Поэтапное внедрение СЭД, начатое в 2010 г. с канцелярии СГАУ, в течение 2011-2012 годов охватила все структурные подразделения университета. Внедряемая СЭД университета призвана обеспечивать:
  • смешанный бумажно-электронный документооборот;
  • автоматизированный прием и обработку документов со сканеров, электронной почты и т.п.;
  • создание единого корпоративного хранилища электронных документов;
  • исполнение и контроль поручений, связанных с документами;
  • управление деловыми процессами, возможность переноса в СЭД процессов по обработке документов, заявок и т.п.;
  • поиск документов, поручений, папок как по учетным данным (атрибутам), так и по содержанию документов или поручений;
  • территориально-распределенную работу, в том числе с использованием средств синхронизации удаленных баз данных, использование web-технологий;
  • интеграцию с существующими информационными системами университета;
  • интеграцию с корпоративным Интернет-порталом Самарского университета.
Учет документов в системе ведется в соответствии с номенклатурой дел организации. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в СЭД, соответствуют действующим стандартам и нормам:
  • ГОСТ Р 6.30-2003,
  • ГОСТ Р 51141-98,
  • Федеральному закону Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и др.
Текущая информация для пользователей СЭД и необходимые для подключения и работы в СЭД документы размещаются по адресу doc.ssau.ru