С 19 по 21 Февраля преподаватель кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации Самарского Университета Марина Воронина приняла участие в трехдневном семинаре «Designing and Implementing Online Language Courses in Russia», разработанном преподавателем Университета Сэмфорд (Samford University, Birmingham, Alabama, USA) - Томасом Тибултом (Thom Thibeault, Ph.D.).
Обучение проходило на базе Санкт-Петербургского национально-исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.
В семинаре принимали участие около 30 преподавателей из разных городов России.
Обучение проходило на базе Санкт-Петербургского национально-исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики.
В семинаре принимали участие около 30 преподавателей из разных городов России.
В ходе занятий преподавателей знакомили с существующими платформами для создания дистанционных курсов, при этом было рассмотрено множество различных сервисов, доступных любому пользователю.
Помимо этого, автор семинара рассказал участникам о возможностях применения интерактивных сервисов на уроках иностранного языка. Была продемонстрирована работа таких Google приложений, как Google-диск, Google-документы, Google-таблицы, Google-презентации и даже Google-сайты.
Преподавателей познакомили с основами использования 3D виртуального мира в образовательных целях, что особенно актуально согласно самым современным трендам в межличностных коммуникациях.
Кроме того, преподавателям привели примеры использования современных среди студентов социальных сетей в образовательных целях.
По завершении семинара, всем преподавателям предоставили возможность поделиться опытом, где в дружественной и позитивной обстановке они рассказали о своих достижениях и о сервисах, которые активно используют на занятиях.
Создание и внедрение дистанционных курсов позволяет слушателям со всего мира изучать интересующие их темы в режиме online.
Использование интерактивных сервисов позволяет студентам освоить не только изучаемый предмет, но и сформировать профессиональные и общекультурные компетенции, а также мотивируют к командной работе и созидательному подходу к образовательному процессу.
Преподавателей познакомили с основами использования 3D виртуального мира в образовательных целях, что особенно актуально согласно самым современным трендам в межличностных коммуникациях.
Кроме того, преподавателям привели примеры использования современных среди студентов социальных сетей в образовательных целях.
По завершении семинара, всем преподавателям предоставили возможность поделиться опытом, где в дружественной и позитивной обстановке они рассказали о своих достижениях и о сервисах, которые активно используют на занятиях.
Создание и внедрение дистанционных курсов позволяет слушателям со всего мира изучать интересующие их темы в режиме online.
Использование интерактивных сервисов позволяет студентам освоить не только изучаемый предмет, но и сформировать профессиональные и общекультурные компетенции, а также мотивируют к командной работе и созидательному подходу к образовательному процессу.
По окончании обучения, всем преподавателям были выданы сертификаты.
Помимо обучения, организаторы семинара провели экскурсию участников в «Музей Оптики» Университета ИТМО, где был продемонстрирован «волшебный» мир оптики, науки, меняющей наше представление о действительности.
Марина Воронина, преподаватель кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации