1 место | Кинива Арина (ГБОУ лицей им. Героя Советского Союза П.И. Викулова г. о. Сызрань, 10 класс) Концептуальное пространство ирландской саги (на примере английских переводов саг Уладского цикла), руководитель - Павлык Есения Александровна. |
2 место | Гусева Татьяна (МБОУ Школа №10 "Успех", 10 класс) Сравнительный анализ библеизмов в английском и русском языках, руководитель - Марина Валентиновна Устинова. |
3 место | Каштанов Игорь (ГБОУ СОШ с. Красный Яр, 9 класс) Анализ футбольной терминологии в английском и русском языках, руководитель - Шаруева Екатерина Викторовна. |
Номинация "За самостоятельность исследования"
1. Агаевой Фидане (МБОУ Школа №10 "Успех", 10 класс) Сравнительный анализ организации текстов кулинарных рецептов в русском и английском языках, руководитель - Марина Валентиновна Устинова.
Номинация "За интерактивный характер исследования"
2. Ершовой Ксении (ГБОУ Самарской области СОШ №10 г. Кинель, 11 класс) Все о селфи, или Как использовать социальную сеть Инстаграм в обучении английскому языку, руководитель - Валентина Николаевна Серебрякова.
Номинация "За творческий характер исследования"
3. Новиковой Марии (МБУ "Школа № 94", г.о. Тольятти, 11 класс) Разница грамматики и лексики русского и английского языков, руководитель - Евдокимова Лариса Анатольевна.
1 место | Соколова Ксения (МБОУ Гимназия №1 г.о Самара, 11 класс) Структурно-семантический анализ лексики молодежного субъязыка, руководитель - Ярковая Надежда Николаевна. |
2 место | Гаврилова Надежда (МБОУ Школа № 85 г.о.Самара, 11 класс) Сравнительный анализ немецких и русских загадок, руководитель - Канаева Ирина Валентиновна. |
3 место | Мокрогузова Алина (ГБОУ Самарской области СОШ №8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области им. Воина-интернационалиста С.А. Кафидова, 11 класс) Сопоставительный анализ рекламных текстов в английском и русском языках, руководитель - Иванченко Инна Владимировна. |
1 место | Гумённая Елизавета (ГБОУ лицей им. героя Советского Союза П.И. Викулова г. о. Сызрань Самарской области, 11 класс) Способы выражения авторской позиции в фильме режиссера Эмиля Лотяну "Мой ласковый и нежный зверь" и повести А.П. Чехова "Драма на охоте", руководитель - Кисурина Лилия Григорьевна. |
2 место | Пузаков Сергей (ГБОУ Самарской области СОШ №10 г. Кинель Самарской области, 11 класс) Магическое слово "Товарищ", руководитель - Никонорова Вера Васильевна. |
3 место | Патрикеева Дарья (ГБОУ лицей им. героя Советского Союза П.И. Викулова г. о. Сызрань Самарской области, 10 класс) Способы изображения чуда в повести Николая Агафонова "Стояние", руководитель - Кирушева Екатерина Серафимовна. |
1 место | Янин Василий (ГБОУ лицей им. героя Советского Союза П.И. Викулова г. о. Сызрань Самарской области, 9 класс) Своеобразие жанров спортивной журналистики в сызранской газете "Красный Октябрь" (1922-1991 гг.), руководитель - Кисурина Лилия Григорьевна. |
2 место | Колосов Никита (АНО "Православная классическая гимназия", 11 класс) Медиа-воздействие на молодежную аудиторию, руководитель - Горячева Вероника Львовна. |
3 место | Молчанова Анна (ГБОУ СОШ села Кошки м.р. Кошкинский Самарской области, 8 класс) Сладкая наука (или чему может научить конфетный фантик), руководитель - Чугунова Наталья Петровна. |
Шевченко Анна (ГБОУ СОШ села Кошки м.р. Кошкинский Самарской области, 8 класс) Все ли терпит бумага, или История школьной тетради, руководитель - Чугунова Наталья Петровна. |
Секция "Русский язык"
1 место | Толстикова Анастасия, Ягунина Полина (ГБОУ Самарской области СОШ №10 г. Кинель Самарской области, 8 класс) Портрет одного слова "конь", руководитель - Никонорова Вера Васильевна. |
2 место | Полякова Анжелика (ГБОУ СОШ №11 г. Кинель Самарской области, 11 класс) Метафорические модели в русской духовной поэзии, руководитель - Мордвинова Надежда Михайловна. |
3 место | Трошина Анжелика (ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области, 8 класс) Влияние социальных сетей на речь учащихся, руководитель - Какоша Татьяна Владимировна. |