С февраля 2016 года Самарский университет радикально улучшил свои позиции в рейтинге Webometrics, который оценивает представленность мировых университетов в интернете.
Среди вузов Российской Федерации Самарский университет занимает 15 строчку рейтинга. Он прибавил девять позиций по сравнению с прошлым годом. В российском секторе рейтинга на сегодняшний день представлены более 1300 вузов. Текущая версия рейтинга Webometrics для российских вузов опубликована здесь.
В международном рейтинге Webometrics Самарский университет продемонстрировал более активный рост - сразу на 817 позиций. Сейчас университет занимает 1596 строчку рейтинга, перейдя на нее с прошлогоднего 2464 места.
Всего рейтинг Webometrics охватывает более 20 тыс. вузов всего мира.
Для справки
Международный рейтинг Webometrics проводится с 2004 года. Его готовит компания Cybermetrics Lab, входящая в Centro de Información y Documentación при Высшем совете по научным исследованиям Испании. Рейтинг оценивает представленность вузов в интернет-пространстве и публикуется два раза в год.
Критериями для анализа сайтов вузов являются, в частности, число внешних ссылок, число индексируемых страниц и индекс цитирования. При этом составители рейтинга не оценивают дизайн сайта и не учитывают его посещаемость.
Среди вузов Российской Федерации Самарский университет занимает 15 строчку рейтинга. Он прибавил девять позиций по сравнению с прошлым годом. В российском секторе рейтинга на сегодняшний день представлены более 1300 вузов. Текущая версия рейтинга Webometrics для российских вузов опубликована здесь.
В международном рейтинге Webometrics Самарский университет продемонстрировал более активный рост - сразу на 817 позиций. Сейчас университет занимает 1596 строчку рейтинга, перейдя на нее с прошлогоднего 2464 места.
Всего рейтинг Webometrics охватывает более 20 тыс. вузов всего мира.
Для справки
Международный рейтинг Webometrics проводится с 2004 года. Его готовит компания Cybermetrics Lab, входящая в Centro de Información y Documentación при Высшем совете по научным исследованиям Испании. Рейтинг оценивает представленность вузов в интернет-пространстве и публикуется два раза в год.
Критериями для анализа сайтов вузов являются, в частности, число внешних ссылок, число индексируемых страниц и индекс цитирования. При этом составители рейтинга не оценивают дизайн сайта и не учитывают его посещаемость.