- научно-исследовательской;
- проектной;
- производственно-прикладной;
- организационно-управленческой;
- педагогической.
- Мы делаем акцент на развитие и становление исследовательских
- навыков: мы учим делать исследование!
- Занятия ведут кандидаты и доктора наук с большим педагогическим
- и исследовательским опытом, известные в российском и международном научном сообществе.
- Обучение протекает в интересной, дружеской, творческой атмосфере: мы работаем в команде!
- Мы ценим таланты!
- Специалистов Центра по изучению общественного мнения, Центра маркетинговых исследований;
- Маркетологов, маркетологов-аналитиков;
- HR-менеджеров, специалистов кадрового агентства по подбору персонала;
- Специалистов по производству рекламы;
- Специалистов в области интернет-маркетинга.
- Поступление по результатам собеседования.
- Продолжительность обучения – 2 года.
- Бюджетный и коммерческий набор.
- Ежемесячная стипендия.
- Выпускников направлений: социология, культурология, социальная работа, журналистика, история, филология, психология и др., имеющих диплом бакалавра или специалиста.
- Всех, кому интересно изучение социальных явлений в сферах труда, потребления и политики.
- Специалистов, заинтересованных в развитии своих профессиональных знаний, увлекающихся научной работой, а также стремящихся стать высококвалифицированными профессионалами в сферах масс-медиа, политической, маркетинговой и трудовой коммуникациях.
Официальная группа