5-6 июня Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева объединил специалистов в области иностранных языков из разных регионов России, США, Канады, Британии на международной конференции Moving Forward in a Dynamic World.
Конференция была посвящена вопросам разработки и реализации стратегий иноязычного образования в системе непрерывного обучения, а также совершенствованию содержания и методов образования в процессе обучения иностранным языкам.
Конференция была посвящена вопросам разработки и реализации стратегий иноязычного образования в системе непрерывного обучения, а также совершенствованию содержания и методов образования в процессе обучения иностранным языкам.
Участников приветствовал ректор Евгений Шахматов.
«Объединились не только университеты, но и люди, профессионалы. Теперь мы можем развиваться дальше в одном направлении с большими силами», - уверена профессор Виктория Левченко, организатор, заведующая кафедрой иностранных языков и профессиональной коммуникации.
На пленарном заседании выступили Роберт Коте (Аризонский Университет, США), Джеррольд Фрэнк (Офис английского языка, Посольство США в Москве), Крис Гастингс (Университет ИТМО, Санкт-Петербург), Кэролин Вэстбрук (Саутгемптонский Университет, Великобритания), Людмила Городецкая (МГУ, Москва), Марина Кулинич (СГСПУ, Самара).
«Для меня Самара - центр притяжения педагогов моей специальности. Конференция - это стимул к тому, чтобы развиваться профессионально, обобщать свои знания, размышлять над ними и учить других, то есть каждый учитель становится тренером других», - поделилась Людмила Городецкая, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, консультант издательства Кэмбриджского университета.
Второй день конференции проводился в различных форматах: секционные заседания, мастерские, круглые столы. Авторскими методиками преподавания поделились профессор Елена Кашина, профессор Людмила Городецкая, Анна Мария Ферраро (КФУ, Казань), Дебра Адамс (Высшая школа экономики, Москва). В рамках конференции работали шесть секций: английский для профессиональных/академических целей, лингвистика, контроль качества иноязычного образования, а также отдельная секция для молодых исследователей – магистрантов кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации направления подготовки «Психология и педагогика обучения иностранным языкам».
В конференции приняли участие более 300 профессионалов в области преподавания иностранных языков.