20 октября стартует прием заявок на Всероссийский конкурс общественно значимых проектов "Наследие волонтерской программы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018". Принять участие в нем могут кандидаты в волонтеры ЧМ-2018 и будущие городские волонтеры.
Конкурсанты смогут представить проекты в шести направлениях: спорт и здоровый образ жизни; туристические сервисы; урбанистика и развитие городских пространств; искусство; социально полезные проекты; экология.
Авторы лучших работ пройдут обучение в креативной школе, где под руководством ведущих экспертов доработают свои идеи, создав проекты, готовые к реализации. Победители смогут воплотить свои идеи в городах страны при поддержке АНО «Оргкомитет «Россия-2018».
Конкурс пройдет в три этапа.
Первый этап: 20 октября – 8 ноября – сбор заявок от участников конкурса со всей России.
Второй этап: 9 – 20 ноября – экспертиза и отбор лучших проектов региональными и федеральными комиссиями.
Третий этап: 2 – 5 декабря – доработка проектов в креативной школе и награждение финалистов.
«Волонтерская программа Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм стала рекордной в истории турниров. Оргкомитет получил отклик более чем от 177 тыс. человек по всему миру, которые изъявили желание вступить в ряды волонтеров, и мы захотели поддержать этот порыв», – говорит генеральный директор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Данный проект – возможность для десятков тысяч кандидатов в волонтеры представить свои идеи и приобщиться к Чемпионату мира. Мы хотим увидеть яркие, интересные проекты, реализация которых принесет реальную пользу обществу, создаст положительные ассоциации с турниром».
Для участия в конкурсе необходимо с 20 октября до 8 ноября подать заявку. Финал конкурса пройдет 5 декабря и соберет на одной площадке самых креативных волонтеров России. Проекты финалистов помогут сделать города и регионы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм еще комфортнее, привлекательнее и интереснее.
Подробную информацию о конкурсе и его условиях можно получить по адресу: http://welcome2018.com/generation2018.