Первокурсники направления "Телевидение" взяли Гран-при международного фестиваля "Buchtrailer festival", а также стали победителями областного конкурса "Мистер букер".
Фестиваль проводит Германский центр в Самаре. В конкурсе участвовали видеоролики, посвящённые поэтическому или прозаическому произведению, известным афоризмам. Публичный показ роликов и церемония награждения прошли 24 мая.
Независимое творческое объединение студентов Самарского университета "АДО" представлено режиссёром и сценаристом Андреем Чесноковым, организатором Дианой Уразаевой и оператором и монтажёром Олесей Масливец. Студенты сняли буктрейлер на сказку Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". С этим видео студенты участвовали сразу в двух конкурсах: региональном "Мистер Букер" и международном "Buchtrailer festival", в которых взяли первое место и Гран-при.
Сниматься в студенческом ролике согласились актёры самарского частного драматического театра "Лицом к лицу": главный режиссёр театра Василий Евтух, актёры Маргарита Багрова, Андрей Прохоров и Виталий Кучинский. Также на экране появляются студент Самарского университета и участник СТЭМа "Non drama" Александр Сомов, ученик театральной студии "Кураж" Владислав Стукун. Главные роли исполнили студенты Самарского университета — актёр театра "Лицом к лицу" Андрей Чесноков (Буратино) и преподаватель актёрского мастерства в детской театральной студии "Кураж", актриса театра детского праздника "Анимашки-шоу" Диана Уразаева (Мальвина).
Конкурс стартовал в феврале и состоял из трёх этапов: до 10 апреля команды снимали ролики, затем их творчество оценивало жюри, а 24 мая прошёл финальный этап — показ буктрейлеров. Конкурс проходил в 5 номинациях: "Драматургия", "Поэзия", "Проза", "Афоризмы", "Приз зрительских симпатий" и "Гран-при".
В международном фестивале "Buchtrailer festival" участвовали и другие студенты кафедры теории и истории журналистики. В номинациях "Драматургия" и "Проза" победили ролики второкурсников, а в "Афоризмах" и "Поэзии" первые места взяли студенты первого курса.
Елизавета Шарова, Growthmedia