12 ноября состоялась встреча победителей регионального этапа премии "Серебряный лучник" 2018 года со студентами направления "Реклама и связи с общественностью".
"Серебряный лучник" — это российская премия в области связей с общественностью. Организатором регионального этапа премии в Самаре является агентство коммуникаций "ПРАТОН", а в состав жюри приглашаются специалисты в сфере общественных связей, представители сфер социологии, образования, СМИ.
В состав экспертного совета также входит Лариса Геннадьевна Тютелова, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета.
Для специалистов сферы PR "Серебряный лучник" представляет возможность не только посоревноваться за престижную награду, но и получить профессиональное призвание. Студенты также могут участвовать в конкурсе, причем даже с теоретическими проектами. И не только участвовать — побеждать! В 2018 году студенты Самарского университета заняли первое место в номинации "Лучший студенческий проект".
"Серебряный лучник" — это всегда яркие и интересные проекты, именно поэтому на встречу с участниками регионального этапа премии собрался полный зал студентов направления "Реклама и связи с общественностью". Победители в номинациях "Digital-коммуникации", "Благотворительность", "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа" и "Корпоративные коммуникации" представили свои работы и ответили на вопросы студентов.
Представитель ПАО "Мегафон" рассказал о том, как специалисты по связям с общественностью использовали самое яркое событие 2018 года в Самаре, Чемпионат мира по футболу, в своей PR-кампании. "Самарцы ничего не знают о странах, откуда приезжают команды. И мы сделали ряд статей, в которых рассказали про культуру, обычаи.. И там же разместили блок информации о доходах и расходах, в том числе и о том, сколько жители той или иной страны тратят на мобильную связь. Так мы продвигали наш тариф", — поделился Константин Мишкин, старший специалист по связям с общественностью ПАО "Мегафон". Проект с громким названием "К встрече болельщиков будь готов!" победил в номинации "Digital-коммуникации".
О победе в номинации "Благотворительность" рассказали представители ТЦ "МЕГА". Студентам презентовали проект "Экомарафон", управляющий ТЦ "МЕГА" Евгений Карлашов так описал его концепцию: "Целью было привлечение внимания общества к вопросам сортировки и утилизации мусора. Мы решили рассказать, что это просто, что это можно делать каждый день". Проект получился очень масштабным: был организован плоггинг (забег, который сочетается со сбором мусора), фестиваль граффити, а также была продумана система поощрительных баллов и специальных подарков в торговом центре. Кроме того, Евгений Карлашов и Ирина Павлова пригласили студентов на экскурсию в ТЦ "МЕГА", чтобы рассказать больше о проекте и продемонстрировать все созданные объекты.
Представитель АО "Данон Россия" рассказал о проекте, победившем в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа". В 2017 году в компании была запущена интранет-сеть, которая успешно функционирует до сих пор, а проект "#ПарадФункций" прошел в федеральный этап "Серебряного лучника". "Digital-каналы — это наше будущее!" — подвела итог своему выступлению Татьяна Голуб.
Бурную реакцию у студентов вызвал проект, который представила Мария Алмазова, начальник отдела по связям с общественностью ООО "Самарские коммунальные системы". С мая 2018 года организация стала устанавливать "пирамиды позора" у домов людей, имеющих большой долг за услуги ЖКХ. Этот проект занял первое место в номинации "Корпоративные коммуникации".
Студенты тепло поблагодарили организаторов и выступающих за встречу, а те, в свою очередь, выразили надежду, что увидят ребят снова, но уже в качестве участников — и победителей! — конкурса.
Автор: Екатерина Рябикина