Школа соединяла в себе работу по трем направлениям: проектная деятельность, образовательные блоки в разных областях и нетворкинг-сессии. Главная задача команд была проработать позиционирование своего медиа, определить целевую аудиторию и продумать, какой материал выгоднее всего подходит для их зрителей.
Образовательные блоки охватили 5 основных направлений - руководители медиа-сообществ, текст, видео, фото и дизайн. Спикерами выступили студенты Самарского университета, которые уже получили компетенции в выбранных областях, представители информационно-аналитического отдела Агентства по реализации молодежной политики Самарской области и рекламного агентства "Cosmo Case", а также организаторы Всероссийского форума молодёжных медиа "СПЕКТР" Мария Захарова и Владислав Плужников.
"Главной целью мероприятия мы ставили начало создания единого информационного сообщества нашего университета. Нам удалось этого достичь посредствам проведения различных форматов networking – сессий и создания "коллабов", где участники придумывали способы взаимодействия между СМИ Самарского университета. Также, мы хотели добиться у участников понимания того, что они делают. Выявление своей целевой аудитории, уникальных черт и создание контент-плана на месяц, подтолкнули участников переосмыслить свои взгляды и создать стратегию по изменению своего сообщества, - рассказывает руководитель проекта Анастасия Юркова. – Школа "О2О" - первая площадка, где собрались все СМИ Самарского университета и устраивали мозговые штурмы сообща, а рабочая творческая атмосфера сопутствовала этому. Все, кто участвовал в создании проекта, огромные молодцы, ведь буквально за неделю мы создали нечто нереальное и уникальное! С учетом ошибок этого года, мы хотим создать еще более перспективное и глубокое мероприятие, некий "О2О" 2.0, где будет больше дней для обучения и по итогу: готовый проект, который участники могут воплотить в жизнь".
Текст: Анна Петрунина
Фото: Ольга Жаркова