федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Свежие новости

События

Работа в отеле на море. Что может быть лучше?

Работа в отеле на море. Что может быть лучше?

Самарский университет

Первый в Самарском университете студенческий сервисный отряд "Одиссея" стал лучшим по итогам работы

Крылья (ССО) Полет (газета) студенту бортжурнал
01.10.2020 2020-10-12
4 июля ребята из ССервО "Одиссея" в составе сводного студенческого сервисного отряда "Приморье" (первый трудовой проект Самарского регионального отделения студенческих трудовых отрядов) отправились в солнечный город Геленджик.

Шестеро студентов Самарского университета на протяжении двух месяцев трудились горничными, поварами, официантами на территории четырёхзвёздочного отеля "Приморье Grand Resort Hotel". По итогам работы на проекте ССервО "Одиссея" стал лучшим отрядом по производственной деятельности. Лучшим комиссаром проекта "Приморье" был признан Руслан Фазлов, а звание лучшего бойца отряда "Одиссея" получил Глеб Нестеренков.

Руслан Фазлов, и.о комиссара ССервО "Одиссея": "Всё прошло лучше, чем мы себе представляли. Ожидания оправдались. Я горжусь командой. Наш отряд стал лучшим по производственной деятельности, а бойцы и кандидаты были удостоены благодарственных грамот от руководства отеля".

Комментарий:
Екатерина Акименко, командир ССервО "Одиссея": "Приятно, когда твой труд ценят".

Я работала горничной 1 категории.

Сначала моя работа заключалась в уборке номера: перестелить постель, заменить полотенца, положить косметику, пропылесосить и всякие подобные мелочи, и мой рабочий день длился всего 8 часов – с 8 утра до 5 вечера. Освоившись, я перешла на другой график, работала по 12 часов – с 10 утра до 10 вечера, – оставаясь в качестве дежурной горничной, помогая другим горничным, не успевающим выполнить свои рапорт-задания, и выполняя мелкие просьбы гостей, после того как у остального персонала заканчивался рабочий день.

Работа горничной физически и морально тяжёлая. В основном весь негатив связан с общением с постояльцами. Гости отеля очень по-разному относятся к горничным. Одни злятся даже на вопрос: "Можно ли у вас убраться?" Другие цепляются к каждой мелочи, доводят чуть ли не до слёз. Но, справедливости ради, были и такие, кто относился очень по-доброму. Болтали, пока ты находился у них в номере, угощали фруктами, конфетами, рассказывали о том, как они живут и работают.

Чаевые бывали редко, но всегда вызывали улыбку оставленные для тебя на краю кровати шоколадка или конфеты. Очень приятно, когда на твой труд обращают внимание.


Комментарий:
Анастасия Завьялова, командир ССО "Крылья": "Это лето было непростым, но мы справились".

В этом году на стройках, в детских лагерях и сервисных отрядах поработало 120 студентов. Это конечно, меньше, чем наши обычные показатели, но для такого сложного года, как 2020-й – замечательные результаты.

Я бы отметила успех сервисного отряда "Одиссея", который стал лучшим по производственным показателям в проекте СССервО "Приморье", Геленджик. Строители работали в регионе в компаниях ООО "Двадцать первый век" и ООО "Автодорожинжиниринг".


Вожатых Самарского университета можно было встретить в 15 детских лагерях, в том числе в "Лесной сказке", "Космос–2", "Голубая волна" (город Саки, Крым). В детских лагерях соблюдались все карантинные меры, социальная дистанция, термометрия для детей и педсостава дважды в сутки, мероприятия проводили в основном на открытом воздухе.

Все участники трудового сезона 2020 года сдавали тест на отсутствие COVID-19.

Большая "крылатая семья" состоит из 13 отрядов: 8 педагогических, 3 строительных, 1 сервисный и 1 отряд проводников.


Мария Баландина