федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Подведены итоги LETI Communication Experts Festival 2021

Подведены итоги LETI Communication Experts Festival 2021

Самарский университет

Фестиваль прошел в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ"

студенту сотруднику социально-гуманитарный институт факультет филологии и журналистики кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
21.04.2021 1970-01-01
С 13 по 16 апреля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" прошел XXI Всероссийский Фестиваль с международным участием LETI Communication Experts Festival 2021 ("PR — профессия третьего тысячелетия").
Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью поздравляет команду Самарского университета, занявшую 3 место в решении кейса от генерального партнера фестиваля Nokian Tyres и второе место – при решении кейса от SPN. Команду составили магистранты первого курса программы "Коммуникационные практики в сфере журналистики и PR" - Екатерина Рябикина, Алина Танченко и Кристина Тимушева.
LETI Communication Experts Festival является универсальной площадкой для развития творческой самореализации молодежи, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии. Его участниками в 2021 году стали 20 команд из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Красноярска, Казани, Самары, Воронежа и других городов, получившие возможность встретиться с ведущими специалистами PR в России на мастер-классах, принять участие в конференции и борьбе за главный приз – кубок фестиваля. 
В рамках научной конференции "Социальные коммуникации: наука, образование, профессия" были обсуждены темы "Профессиональный коммуникатор и цифровая этика – территория доверия" и "Коммуникационные технологии и проекты в условиях экономики внимания". 
Командами были подготовлены видео-визитки, решены в качестве домашнего задания несколько кейсов, предоставленных партнерами фестиваля – PR-службами Coca-Cola HBC, SPN и другими. Самым сложным и интересным заданием был кейс от генерального партнера Nokian Tyres. За два дня участникам предстояло разработать проект по продвижению HR-бренда. Две части этого проекта оценивало жюри фестиваля. И 10 лучших команд защищали свои работы перед представителями бренда. 
Как заметила Екатерина Рябикина, защита самарской команды, по словам жюри, была убедительной. И в итоге бессонные ночи фестиваля были вознаграждены дипломами призеров. 
Надеемся, что и в следующем году самарские студенты станут участниками петербургской научной конференции и покажут при решении профессиональных заданий свои конкурентные преимущества студентам и выпускникам вузов России, готовящих специалистов в области связей с общественностью. И мастер-классы от ведущих специалистов в области PR будут ждать будущих участников. 
Автор: Лариса Тютелова