В пятницу, 4 июня, в Самарском университете им. Королева, на площадке регионального центра развития публичной дипломатии и международных отношений имени Е.М. Примакова прошел мастер-класс исполнительного продюсера "Sputnik Ближнее Зарубежье" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") Александра Фомина на тему "YouTube: создаём собственный конкурентный экспертный образ".
Эксперт рассказал студентам и сотрудникам пресс-служб различных ведомств о практических навыках создания собственных "продающих" аккаунтов в социальных сетях.
"Для того, чтобы получать интересные предложения по трудоустройству и больше зарабатывать, в современном мире необходимо грамотно выстроить свой образ", - заявил Александр Фомин. - Для этого, в свою очередь, нужно определить в какой сфере вы можете выступить в качестве эксперта. И затем правильно подать себя в социальных сетях - завести новый или "почистить" действующий аккаунт. На площадке в соцсетях нужно системно делиться своими соображениями на экспертную тематику".
Помимо этого, нужно зарегистрироваться на профильных площадках (блогах) по своей тематике, и обязательно завести влог на YouTube. Выкладывать видео с экспертными оценками важно не менее 1-2 раз в неделю, обязательно проставляя теги - это поможет индексировать профильные темы поисковыми системами.
Составив таким образом свой виртуальный портрет можно стать "видимым" для средств массовой информации, которые находятся в постоянном поиске новых лиц и авторитетных экспертов. Также СМИ могут в случае необходимости обратиться к страничке в аккаунте или влогу на YouTube героя, чтобы составить о нем свое мнение. Совокупность этих действий, подчеркнул эксперт, позволит стать полезным для журналистов и поможет попасть в федеральные и профильные СМИ.
Также в ходе лекции Александр Фомин вместе с аудиторией прошел тест на уровень медийности. И отвечая на вопросы, на примерах рассказал об успешных кейсах и о том, как избегать ошибок при ведении аккаунтов.
Справочно:
Мероприятие организовано в рамках совместного просветительского проекта Самарского университета им. Королёва и Медиагруппы "Россия сегодня" при поддержке Правительства Самарской области и Совета молодых дипломатов МИД России, который представляет собой серию мастер-классов, посвященных современным медиакоммуникациям.
Главными темами мастер-классов являются новые международные медиа тренды, в том числе в области науки и технологий, новые подходы в области видео и дизайна, продвижения личных брендов в социальных сетях, а также прогрессивные PR технологии и инструменты современного молодого ученого и дипломата для продвижения российских интересов в мире и многое другое. Занятия проходят еженедельно по пятницам в период с 14 мая по 25 июня в смешанном формате.
Фото: Анар Мовсумов