федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Продюсер медиагруппы "Россия сегодня" рассказал как создать конкурентный экспертный образ

Продюсер медиагруппы "Россия сегодня" рассказал как создать конкурентный экспертный образ

Самарский университет

На примере реальных кейсов эксперт пояснил как избегать ошибок при ведении аккаунтов

Видео сотруднику студенту мастер-класс Лекции Открытые лекции Sputnik ИА центр публичной дипломатии имени Примакова
04.06.2021 2021-06-07

В пятницу, 4 июня, в Самарском университете им. Королева, на площадке регионального центра развития публичной дипломатии и международных отношений имени Е.М. Примакова прошел мастер-класс исполнительного продюсера "Sputnik Ближнее Зарубежье" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") Александра Фомина на тему "YouTube и Facebook: создаём собственный конкурентный экспертный образ".

Эксперт рассказал студентам и сотрудникам пресс-служб различных ведомств о практических навыках создания собственных "продающих" аккаунтов в социальных сетях.

"Для того, чтобы получать интересные предложения по трудоустройству и больше зарабатывать, в современном мире необходимо грамотно выстроить свой образ", - заявил Александр Фомин. - Для этого, в свою очередь, нужно определить в какой сфере вы можете выступить в качестве эксперта. И затем правильно подать себя в социальных сетях - завести новый или "почистить" действующий аккаунт, лучше всего это делать на площадке Facebook, где сосредоточено множество профессиональных сообществ. На этой площадке нужно системно делиться своими соображениями на экспертную тематику".

Помимо этого, нужно зарегистрироваться на профильных площадках (блогах) по своей тематике, и обязательно завести влог на YouTube. Выкладывать видео с экспертными оценками важно не менее 1-2 раз в неделю, обязательно проставляя теги - это поможет индексировать профильные темы поисковыми системами.

Составив таким образом свой виртуальный портрет можно стать "видимым" для средств массовой информации, которые находятся в постоянном поиске новых лиц и авторитетных экспертов. Также СМИ могут в случае необходимости обратиться к страничке в аккаунте или влогу на YouTube героя, чтобы составить о нем свое мнение. Совокупность этих действий, подчеркнул эксперт, позволит стать полезным для журналистов и поможет попасть в федеральные и профильные СМИ.

Также в ходе лекции Александр Фомин вместе с аудиторией прошел тест на уровень медийности. И отвечая на вопросы, на примерах рассказал об успешных кейсах и о том, как избегать ошибок при ведении аккаунтов.


Справочно:

Мероприятие организовано в рамках совместного просветительского проекта Самарского университета им. Королёва и Медиагруппы "Россия сегодня" при поддержке Правительства Самарской области и Совета молодых дипломатов МИД России, который представляет собой серию мастер-классов, посвященных современным медиакоммуникациям.

Главными темами мастер-классов являются новые международные медиа тренды, в том числе в области науки и технологий, новые подходы в области видео и дизайна, продвижения личных брендов в социальных сетях, а также прогрессивные PR технологии и инструменты современного молодого ученого и дипломата для продвижения российских интересов в мире и многое другое. Занятия проходят еженедельно по пятницам в период с 14 мая по 25 июня в смешанном формате.

Фото: Анар Мовсумов