федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Свежие новости

События

Руководитель пресс-службы Медиагруппы "Россия сегодня" рассказала как эффективно выстраивать онлайн-коммуникации

Руководитель пресс-службы Медиагруппы "Россия сегодня" рассказала как эффективно выстраивать онлайн-коммуникации

Самарский университет

На примерах из своей практики Анна Старкова рассказала, что нужно для эффективного продвижения информации

центр публичной дипломатии имени Примакова Sputnik ИА трансляция мастер-класс сотруднику студенту партнеру Видео
18.06.2021 2021-06-18

В пятницу, 18 июня, на площадке регионального центра развития публичной дипломатии и международных отношений имени Е.М. Примакова прошел мастер-класс руководителя пресс-службы Медиагруппы "Россия сегодня" Анны Старковой на тему "Тренды в международных и онлайн коммуникациях".

Анна Старкова обладает более чем 15-летним опытом работы в международных коммуникациях, gr и журналистике. До работы в качестве руководителя пресс-службы Медиагруппы "Россия сегодня", она являлась советником директора "Валдайского клуба" и руководила международными проектами в Агентстве стратегических инициатив. В ходе мастер-класса на живых примерах из своей практики она рассказала студентам и сотрудникам пресс-служб различных ведомств о том, что нужно для эффективного продвижения информации.

"Пандемия показала, что самый эффективный способ продвижения любого контента - это онлайн-коммуникации, - подчеркнула Анна Старкова, - но при этом содержание информации, которую вы хотите распространить, должно соответствовать ряду профессиональных критериев". По словам руководителя пресс-службы Медиагруппы "Россия сегодня", в первую очередь контент должен быть грамотным. При этом не менее важна подача и понимание целевой аудитории, на которую рассчитана информация. От этого зависит следующий шаг, а именно - выбор канала коммуникации, где будет размещен этот контент. "Для того, чтобы "достучаться" до профильных сообществ нужны одни площадки, а для того, чтобы обратить на себя внимание представителей властей - другие", - пояснила эксперт.

Также важно найти свою отличительную особенность, свою "фишку", и "прокачать" ее. К примеру, если у СМИ разветвленная корреспондетская сеть по всему миру, можно получать и распространять информацию быстрее других. Или, если у той или иной организации, сильный состав экспертов - это тоже может стать ее сильной стороной. По мнению Анны Старковой, главную ставку в онлайн-коммуникациях нужно делать на людей, на профессионалов своего дела.

Отвечая на вопросы аудитории, эксперт особо подчеркнула, как в современном мире важно уметь общаться, в том числе и с конкурентами по информационному рынку, и быть открытыми всему новому. Говоря о том, как будет развиваться сфера онлайн-коммуникаций в ближайшее время, в качестве тренда она отметила повсеместное распространение VR-технологий и появление все большего числа онлайн-платформ. "И бизнес, и госструктуры, культура, медиа – все уходят в онлайн. Это глобальный тренд, охвативший практически все сегменты мирового рынка и он только продолжит развиваться", - заключила спикер.


Справочно:

Мероприятие организовано в рамках совместного просветительского проекта Самарского университета им. Королёва и Медиагруппы "Россия сегодня" при поддержке Правительства Самарской области и Совета молодых дипломатов МИД России, который представляет собой серию мастер-классов, посвященных современным медиакоммуникациям.

Главными темами мастер-классов являются новые международные медиа тренды, в том числе в области науки и технологий, новые подходы в области видео и дизайна, продвижения личных брендов в социальных сетях, а также прогрессивные PR технологии и инструменты современного молодого ученого и дипломата для продвижения российских интересов в мире и многое другое. Занятия проходят еженедельно по пятницам в период с 14 мая по 25 июня в смешанном формате.

Фото: Анар Мовсумов