Биологи университета побывали на дне открытых дверей Самарского научно-исследовательского ветеринарного института

В институте работает аспирантура

студенту бортжурнал естественнонаучный институт биологический факультет Романова Ирина кафедра физиологии человека и животных кафедра биохимии биотехнологии и биоинженерии
03.10.2022 2022-10-03
27 сентября состоялся день открытых дверей в Самарском научно-исследовательском ветеринарном институте – филиале Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный исследовательский центр вирусологии и микробиологии» (сокращенное наименование – СамНИВИ – филиал ФГБНУ ФИЦВиМ).
Мероприятие посетили магистранты и студенты 4-го курса кафедры физиологии человека и животных и кафедры биохимии, биотехнологии и биоинженерии биологического факультета под руководством и.о. исполнительного директора факультета Романовой И.Д.
Были прослушаны сообщения Титова Ильи Андреевича, зав. лабораторией молекулярно-генетических исследований, Андриянова Павла Алексеевича, младшего научного сотрудника ННИВИ (Нижегородский научно-исследовательский ветеринарный институт – филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный исследовательский центр вирусологии и микробиологии»), Луниной Дарьи Александровны, зам. руководителя группы, СамНИВИ, Гасанова Руслана Рамизовича, зам. руководителя группы, СамНИВИ, Беспаловой Татьяны Юрьевны, зам. руководителя группы, СамНИВИ. Сотрудники научно-исследовательского ветеринарного института также провели экскурсию по лабораториям СамНИВИ, с удовольствием ответили на интересующие студентов вопросы.
ФИЦВиМ выпускает высокоэффективные биопрепараты для профилактики инфекционных болезней животных: вакцины для кроликов, для крупного рогатого скота, для мелкого рогатого скота, вакцины против классической чумы свиней, бешенства и т.д.
В ФГБНУ ФИЦВиМ функционирует очная аспирантура по двум направлениям подготовки:
  • Зоотехния и ветеринария  (специальность — 4.2.3 «Инфекционные болезни и иммунология животных»);
  • Биологические науки (специальности: 1.5.10 «Вирусология» и 1.5.6 «Биотехнология»).
Стоит отметить, что многие студенты-биологи планируют в дальнейшем связать свою жизнь с научной деятельностью в сфере ветеринарии. Некоторые выпускники биологического факультета уже работают в лабораториях лабораториям СамНИВИ.
Завершающим штрихом мероприятия стал кофе-брейк, во время которого в неофициальной обстановке проходило обсуждение как научных вопросов, так и практических аспектов полученной информации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с СамНИВИ.