Преподаватели кафедры теории и технологии социальной работы Самарского университета им. Королёва приняли участие в IV Поволжском педагогическом форуме "Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы".
Мероприятие организовано Самарским государственным социально-педагогическим университетом совместно с Поволжской академией образования и искусств имени Святителя Алексия при поддержке регионального министерства образования и науки.
На форум зарегистрировались участники не только из Самарского региона, но и Санкт-Петербурга, Москвы, Омска, Томска, Благовещенска, Брянска, Сыктывкара, Республики Коми, а также Казахстана, Узбекистана и Германии.
Заведующая кафедрой теории и технологии социальной работы, д.п.н., профессор Л.В. Куриленко представляла Самарский университет на Пленарном заседании форума в Самарской Губернской Думе. С приветственным словом выступили председатель комитета по образованию и науке Самарской Губернской Думы С.С. Ильина и заместитель министра образования и науки Самарской области О.Г. Лысикова. Пленарное заседание было посвящено обсуждению общих проблем образования и воспитания.
Преподаватели кафедры теории и технологии социальной работы выступили ведущими спикерами на секции, посвящённой обсуждению федеральной образовательной программы "Обучение служением".
Доклад заведующей кафедрой теории и технологии социальной работы, д.п.н, профессора Л.В. Куриленко на тему: "Образовательная программа "Обучение служением": интегративный взгляд на воспитание и формирование молодежи" открыл работу секции обоснованием значимости воспитательной деятельности преподавателя высшей школы.
Выступление старшего преподавателя кафедры теории и технологии социальной работы Ю.А. Костровой вызвало особый интерес аудитории и инициировало дискуссию о возможных формах и способах внедрения программы "Обучение служением" с учётом специфики ресурсного обеспечения.
Участники секции в ходе открытого диалога смогли обменяться опытом внедрения программы и определить направления совместных действий на последующих этапах её реализации.