К участию приглашаются студенты всех направлений подготовки.
Участникам конкурса предлагается разработать один номер корпоративного периодического печатного издания любой организации на выбор (можно несуществующей).
Критерии оценки заданий конкурса:
- соответствие содержательно-тематической модели газеты или журнала целям и задачам корпоративного печатного издания;
- жанровое и стилистическое разнообразие текстов;
- оригинальность текстовых материалов;
- отсутствие грубых грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок;
- содержательность, связность и цельность, логичность и лаконичность текстов;
- уравновешенность композиционно-графической модели издания и соблюдение основных правил и принципов грамотной верстки;
- креативность, предложенных решений;
- наличие выходных данных, предусмотренных законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
При подготовке периодического печатного издания студентам необходимо проявить знания в области рекламы, PR и журналистики, навыки верстки и дизайна, а также подготовки разнотематических и разножанровых текстов.
Победитель определяется оргкомитетом по максимально набранному количеству баллов. Принимать участие можно командой или индивидуально.
По всем вопросам проведения конкурса обращаться на кафедру русской и зарубежной литературы и связей с общественностью по номеру телефона 928-36-47. Работы для участия в конкурсе необходимо направить до 29 февраля по адресу электронной почты morozova.ki@ssau.ru.
Информацию о месте и времени награждения оргкомитет сообщит победителям в индивидуально.