федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Студенты направления "Реклама и связи с общественностью" вошли в ТОП-3 в двух номинациях Всероссийского фестиваля "INверсия"

Студенты направления "Реклама и связи с общественностью" вошли в ТОП-3 в двух номинациях Всероссийского фестиваля "INверсия"

Самарский университет

Фестиваль "INверсия" – универсальная площадка для реализации творческого потенциала и раскрытия профессиональных качеств студентов

факультет филологии и журналистики социально-гуманитарный институт Достижения студентов студенту бортжурнал
08.04.2024 2024-04-08

С 19 по 22 марта в Казанском государственном энергетическом университете (КГЭУ) прошёл Всероссийский фестиваль рекламы и PR "INверсия". В нём приняла участие команда SamHeart, состоящая из студентов факультета филологии и журналистики. Учащиеся Самарского университета впервые отправились на это профессиональное состязание. Студентки группы 5402-420301D Анна Бонарь, Валерия Медведева, Маргарита Соценко и группы 5201-420301D Алиса Сергейчева объединились, чтобы принять участие в этом масштабном событии. Фестиваль "INверсия" – универсальная площадка для реализации творческого потенциала и раскрытия профессиональных качеств студентов, а также для обмена опытом в сфере коммуникаций. Тематика INверсии-2024 – продвижение городских пространств и решение социально значимых вопросов. Команда SamHeart выполнила 4 домашних задания в следующих номинациях: "Плакат", "Видеоролик", "Проект" и "Интернет-текст". Все работы направлены на рекламу и PR некоммерческих организаций. Для программы "Добрые перемены" Национального фонда защиты детей от жестокого обращения* учащиеся Самарского университета создали коммуникационную кампанию, смонтировали тематическое видео, сверстали рекламный плакат и написали интернет-текст.

Усилия, приложенные студентами, были оценены по достоинству. Команда SamHeart заняла:

  • 3 место в номинации "Проект" за разработку коммуникационной кампании "Добрые перемены для добрых партнёров".
  • 2 место в номинации "Видеоролик" за создание видео для программы "Добрые перемены".

20 марта 2024 года во время Всероссийского фестиваля рекламы и PR "INверсия" прошла III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Человек в измерении рекламы и PR".

  • 3 место со статьёй на тему "Этические аспекты профессиональной коммуникации с молодыми специалистами" заняла студентка 4 курса Анна Бонарь.

Во время фестиваля состоялся брейн-ринг и множество мастер-классов по коммуникациям. А также прошла деловая игра от маркетолога банка "Тинькофф" Никиты Кана. Для нее команды расформировали и создали новые, дав возможность участникам из разных городов познакомиться и обменяться опытом. SamHeart проявил себя, победив в деловой игре в составе одной из этих команд.

Профессиональную подготовку к фестивалю осуществили преподаватели кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Валерия Николаевна Лисовицкая и Ксения Игоревна Морозова.

Участники обрели новый опыт и показали, чему научились в Самарском университете. Студентка 4 курса Валерия Медведева поделилась впечатлениями от фестиваля: "В жизни придерживаюсь правила – пробовать всё, что помогает развиваться. И фестиваль "INверсия" стал одной из таких возможностей. Это не только шанс углубиться в профессию и изучить себя как специалиста, но и повод завести больше друзей, прокачать свои навыки. Для меня эта поездка стала началом нового жизненного этапа, где я по-другому посмотрела на себя, своё окружение и на сферу коммуникаций в принципе".

* Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения — российская некоммерческая организация, учреждённая в 2004 году ведущими российскими специалистами, более 20 лет работающими с детьми из групп медицинского и социального риска. "Добрые перемены" – специальная программа фонда, направленная на помощь детям, находящимся в сиротских учреждениях.

Текст: Анна Бонарь, "Реклама и связи с общественностью", гр. 5402-420301D
Фотографии: Маргарита Соценко, "Реклама и связи с общественностью", гр. 5402-420301D