Команда "SamHeart 2.0" в составе студентов второго и третьего курсов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" заняла третье место на XXIV Всероссийском фестивале с международным участием LETI Communication Experts Festival 2024 ("PR – профессия третьего тысячелетия"). Ежегодное масштабное мероприятие проходило с 9 по 12 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ".
В течение четырех дней студенты участвовали в тематических мероприятиях (квестах и квизах) и мастер-классах от соорганизаторов фестиваля (пивоваренная компания "Балтика", Императорский фарфоровый завод и тд.) и справлялись со сложными, но интересными задачами в области коммуникаций. Самая важная – решение кейса от генерального партнера фестиваля, компании "Архыз Сервис". Всего за два дня ребята проанализировали существующие каналы и инструменты коммуникации онлайн-гипермаркета воды и продуктов и разработали креативную концепцию, которая должна была привлечь новых клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. Несмотря на ограниченное количество времени, студенты нашего университета воплотили в жизнь маскот – капельку "Архызя". Представители генерального партнера были в восторге.
Анастасия Щелочкова: "Идея воплотить маскот в жизнь пришла внезапно. Мы настолько устали от ситуационного анализа и вёрстки, что поняли - еще немного и мы сойдем с ума. Возможно это и произошло, но зато нас запомнили надолго и, кажется, теперь другие команды будут использовать эту идею на каждом последующем фестивале"
Кроме этого, студенты представили результаты своих исследований на научно-практической конференции. Так, Юлия Афанасьева и Никита Гриднев заняли первое место в секции "Коммуникационное конструирование территориальной идентичности". Их доклад был посвящен территориальной идентичности г. Самары. А Анастасия Щелочкова и Матвей Цуцких в секции "Символические ресурсы территорий: коммуникационные практики продвижения" рассказали про перспективы и проблемы проекта "Большая Самарская тропа". Им жюри присудило второе место.
Подготовка к фестивалю началась еще в феврале. Студенты решали три домашних кубковых кейса от партнеров фестиваля "Lindaily", "SPN" и "Форт Константин".
За кубок "PRизвание" боролись 29 команд из разных городов страны. Победителей определяли в каждом тематическом конкурсе. Так, помимо научной конференции, команда "SamHeart 2.0" заняла первое место в "Интеллектуальном квесте"; третье – за решение кейса от компании "Архыз Сервис", получила приз зрительских симпатий за видеовизитку. По итогу всех конкурсных мероприятий команда Самарского университета заняла третье место.
Подготовили ребят к соревнованиям заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Лариса Тютелова и преподаватели кафедры Валерия Лисовицкая и Ксения Морозова.
Leti Communication Experts Festival – крупнейшее ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций. Начинающие специалисты со всей России собираются в Санкт-Петербурге, чтобы обменяться опытом и обсудить последние тенденции отрасли, а также принять участие в борьбе за кубок.
Текст и фотографии – Афанасьева Юлия Николаевна, гр. 5302-420301D