Сотрудники отдела мобильности и рекрутинга Самарского университета им. Королёва провели серию промо-туров, целью которых было привлечение иностранных граждан на образовательные программы университета. Промо-туры включали посещение восьми городов: Алматы, Талдыкорган, Бишкек, Кант, Ош, Ташкент, Чирчик и Бухара в трёх странах: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан. Мероприятия проходили на базе партнерских школ, вузов и образовательных центров.
По словам начальника отдела мобильности и рекрутинга Евгения Чурсина, командировка была тщательно спланирована для достижения максимальных результатов: "Мы стремились не только рассказать потенциальным абитуриентам о наших образовательных программах, но и установить прочные связи с местными образовательными учреждениями и центрами. В рамках мероприятий наши специалисты провели презентации и мастер-классы в восемнадцати школах, восьми учебных центрах и двух университетах, где подробно рассказали о возможностях, которые предоставляет Самарский университет им. Королёва. Планируется расширить географию таких поездок в будущем, чтобы охватить большее количество потенциальных студентов".
Специалист отдела мобильности и рекрутинга Анна Харчистова подчеркнула важность личного общения с потенциальными студентами и их родителями: "Людям важно увидеть и услышать представителей университета лично. Это позволяет снять многие барьеры и получить ответы на конкретные вопросы. Особое внимание мы уделили вопросам мобильности студентов, инфраструктуре города и безопасности студентов в кампусе”.
В рамках поездок были проведены встречи с руководителями новых образовательных центров, где обсуждались перспективы долгосрочного сотрудничества с Самарским университетом им. Королёва. Руководители центров выразили заинтересованность в развитии и разработке совместных образовательных проектов, которые бы открыли новые возможности подготовки иностранных абитуриентов к поступлению в вузы России.
Также сотрудники университета рассказали о позитивных отзывах, которые они получили от студентов и их родителей. Многие отмечали, что презентации были информативными и вдохновляющими, к примеру, в городе Алматы на встречу с сотрудниками университета пришла мама абитуриентки Светлана Титова, чей сын ранее учился и окончил Самарский университет им. Королёва. Он также влюбился в университет много лет назад после встречи с сотрудниками, приезжавшими в промо-туры в Алматы.
"Благодаря университету за эти годы Самара стала нашим вторым домом. Университет даёт не только качественное образование, но и большие возможности для саморазвития современной молодежи, моих детей. На примере сына я убедилась в том, что университет действительно один из лучших вузов России и не смотря на огромные расстояния я с легким сердцем отпускаю свою дочь в Самару," — отметила Светлана Титова.
Начальник управления формирования и сопровождения контингента Сергей Горяинов отметил высокую заинтересованность в этих мероприятиях абитуриентов: "Количество заявок на участие в нашем проекте Международной предметной олимпиады для иностранных граждан значительно возросло".
Одна из главных задач университета — показать, что Самарский университет им. Королёва предоставляет качественное образование, которое соответствует современным стандартам и высоким требованиям рынка труда. Подобные промо-туры отлично вписываются в реализацию этой задачи.