Студенты Самарского университета им. Королева стали победителями и призерами Всероссийского фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite. Мероприятие проходило с 19 по 21 ноября в Московском городском педагогическом университете. В нем приняли участие 78 команд из 28 городов и более чем 30 университетов.
От нашего университета за звание лучших боролись два творческих коллектива, сформированных из обучающихся направления подготовки "Реклама и связи с общественностью":
- "Волжские гедонисты" (студенты второго, четвертого курсов и магистратуры Юлия Афанасьева, Мария Чапайкина, Ярослав Моисеев, Виталия Абайдуллина, Анна Шкаликова);
- "ВолгаPRайм" (студенты второго и третьего курсов Евгения Вершкова, Полина Краснова, Елена Соколова, Анна Суркова, Ксения Моисеева).
В течение трех дней студенты защищали проекты, участвовали в тимбилдинге и посещали мастер-классы от представителей индустрии. Ключевым событием программы стал PR-хакатон. За два часа необходимо было разработать и представить жюри коммуникационное решение на основе брифов от таких компаний, как "Марквиз", "Вкусвилл", Greative и других.
Команды начали готовиться к фестивалю еще в сентябре: решали кейсы от школы креативного и стратегического мышления "Икра" и медиапроекта "Про сбережение", разрабатывали PR-проекты, а также социальную и коммерческую рекламу.
По итогам всех конкурсных испытаний абсолютным победителем и обладателем гран-при фестиваля стала команда "Волжские гедонисты". Ребята завоевали первые места втаких номинациях, как:
- "Лучшее решение кейса от школы креативного и стратегического мышления "Икра";
- "Лучшее решение кейса от медиапроекта "Про | сбережение";
- "PR-хакатон";
- "Лучший студенческий проект социальной рекламы";
- "Лучший студенческий проект коммерческой рекламы";
- "Лучший студенческий PR-проект".
Для команды "ВолгаPRайм" MCUnite стал первым профессиональным конкурсом, но уже принесшим серьезные достижения. Так, студентки стали серебряными призерами в номинациях "Лучший студенческий проект коммерческой рекламы" и "Лучший студенческий PR-проект". Кроме этого, Евгения Вершкова вошла в число победителей тимбилдинга.
Подготовку и научное руководство командами осуществляли заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Лариса Тютелова и преподаватель кафедры Ксения Морозова.
– Наши студенты были самими сильными участниками! Им не было равных! По сути, "ВолгаPRайм" и "Волжские гедонисты" соревновались между собой, – отмечают наставники команд. – Это говорит о том, что мы выбрали грамотную стратегию обучения будущих медийщиков. Хотя почему будущих? Ребята уже работают на профессиональном уровне. Члены жюри – практики в области коммуникаций – предлагают ребятам сотрудничество.
Справочно:
MCUnite – Всероссийский фестиваль по рекламе и PR для студентов и школьников, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Он проводится с 2023 года. Главный организатор – Московский городской педагогический университет.
Текст, фото: Юлия Афанасьева, гр. 5103-450401D.
RU
EN
CN
ES 