Сколковский институт науки и технологии (далее - Сколтех) 26 ноября проводит второй информационный вебинар по второму раунду конкурса заявок на создание Центров науки, инноваций и образования (далее - ЦНИО) Сколтеха.
ЦНИО – это формат международного партнерства, разработанный Сколтех и нацеленный на привлечение и объединение ресурсов в университете для решения важнейших проблем общества и индустрии, особенно в России. К реализации амбициозных научно-исследовательских проектов привлекаются ученые как минимум трёх университетов и/или научно-исследовательских институтов: Сколтех, Российский университет или научный институт, иностранный университет. По результатам второго раунда конкурса заявок предполагается финансирование 5-7 новых ЦНИО, каждый с объемом финансирования 6-12 млн долларов США в год в течение 5 лет.
Этот вебинар организуется с целью ответить на вопросы, возникшие у участников второго раунда конкурса заявок на создание ЦНИО Сколтех, в преддверии закрытия этапа подачи заявок. Заявки в форме концепций научно-исследовательских работ объемом до пяти печатных страниц принимаются до 30 ноября 2012 года.
В будущем также планируется провести третий конкурс заявок на создание ЦНИО Сколтех.
Ведет Иван Шерстов, Директор по исследованиям Сколтех.
На русском языке.
Ведет Эдвард Сайдел, Вице-Президент по исследованиям и инновациям Сколтех.
На английском языке.
С вопросами и уточнениями по поводу проведения вебинара, просьба обращаться к Кириллу Маерле (maerle@skolkovotech.ru)
Сколтех – новый негосударственный образовательно-исследовательский институт, созданный в 2011 году при взаимодействии с Массачусетским технологическим институтом и расположенный в Сколково (Россия, Московская область). Миссия Сколтеха заключается в подготовке новых поколений исследователей и предпринимателей, продвижении научных знаний и содействии технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Институт строит свою работу, опираясь на лучшие традиции российских и международных образовательных и исследовательских практик, делая особый акцент на предпринимательской и инновационной деятельности.
ЦНИО – это формат международного партнерства, разработанный Сколтех и нацеленный на привлечение и объединение ресурсов в университете для решения важнейших проблем общества и индустрии, особенно в России. К реализации амбициозных научно-исследовательских проектов привлекаются ученые как минимум трёх университетов и/или научно-исследовательских институтов: Сколтех, Российский университет или научный институт, иностранный университет. По результатам второго раунда конкурса заявок предполагается финансирование 5-7 новых ЦНИО, каждый с объемом финансирования 6-12 млн долларов США в год в течение 5 лет.
Этот вебинар организуется с целью ответить на вопросы, возникшие у участников второго раунда конкурса заявок на создание ЦНИО Сколтех, в преддверии закрытия этапа подачи заявок. Заявки в форме концепций научно-исследовательских работ объемом до пяти печатных страниц принимаются до 30 ноября 2012 года.
В будущем также планируется провести третий конкурс заявок на создание ЦНИО Сколтех.
Ведет Иван Шерстов, Директор по исследованиям Сколтех.
На русском языке.
Ведет Эдвард Сайдел, Вице-Президент по исследованиям и инновациям Сколтех.
На английском языке.
С вопросами и уточнениями по поводу проведения вебинара, просьба обращаться к Кириллу Маерле (maerle@skolkovotech.ru)
Сколтех – новый негосударственный образовательно-исследовательский институт, созданный в 2011 году при взаимодействии с Массачусетским технологическим институтом и расположенный в Сколково (Россия, Московская область). Миссия Сколтеха заключается в подготовке новых поколений исследователей и предпринимателей, продвижении научных знаний и содействии технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Институт строит свою работу, опираясь на лучшие традиции российских и международных образовательных и исследовательских практик, делая особый акцент на предпринимательской и инновационной деятельности.