МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Руководитель работ к.т.н. Соловов А. В.
Работа состоит в развитии научно-методических основ электронного обучения, прежде всего дидактических методов, математических моделей содержания и процессов обучения, разработке соответствующих инструментальных программных средств создания и применения электронных образовательных ресурсов.
В результате проведенных исследований разработана система электронного обучения, известная в России под аббревиатурой КАДИС - система Комплексов Автоматизированных Дидактических Средств.
Технология системы КАДИС используется в ряде учебных заведений РФ, на ее основе разработано несколько сотен учебных мультимедиа комплексов по различным учебным дисциплинам, количество пользователей составляет десятки тысяч человек.
Основные особенности технологии КАДИС:
- четкая дидактическая основа;
- единая методическая и инструментальная платформа;
- комплексный характер обучения - от знакомства с теорией до решения нетиповых задач;
- простота и доступность для учащихся и преподавателей.
Структура системы КАДИС
Концептуальная модель системы КАДИС
Изданные монографии по теории, методикам и технологиям электронного обучения
ЦНИТ: корпус 5, ауд. 255, тел. (846) 334-72-78, 267-44-40, e-mail: solovov@ssau.ru
Работа состоит в развитии научно-методических основ электронного обучения, прежде всего дидактических методов, математических моделей содержания и процессов обучения, разработке соответствующих инструментальных программных средств создания и применения электронных образовательных ресурсов.
В результате проведенных исследований разработана система электронного обучения, известная в России под аббревиатурой КАДИС - система Комплексов Автоматизированных Дидактических Средств.
Технология системы КАДИС используется в ряде учебных заведений РФ, на ее основе разработано несколько сотен учебных мультимедиа комплексов по различным учебным дисциплинам, количество пользователей составляет десятки тысяч человек.
Основные особенности технологии КАДИС:
- четкая дидактическая основа;
- единая методическая и инструментальная платформа;
- комплексный характер обучения - от знакомства с теорией до решения нетиповых задач;
- простота и доступность для учащихся и преподавателей.
Структура системы КАДИС
Концептуальная модель системы КАДИС
Изданные монографии по теории, методикам и технологиям электронного обучения
ЦНИТ: корпус 5, ауд. 255, тел. (846) 334-72-78, 267-44-40, e-mail: solovov@ssau.ru