2024 Повышение квалификации: Самарский университет, Обеспечение информационной безопасности в организации
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, Импортонезависимые unix-подобные операционные системы
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, Импортонезависимые прикладные и офисные приложения в unix-подобных операционных системах
2024 Повышение квалификации: Самарский университет, "Современные направления изучение феноменов культуры (язык, литература, медиа)".
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов в LMS Moodle".
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Информационные системы и цифровые сервисы Самарского университета".
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Основы цифровой дидактики в высшем образовании".
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Цифровое право в профессиональной деятельности".
2023 Повышение квалификации: Самарский университет, "Цифровые инструменты и сервисы для создания образовательного медиаконтента".
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Инклюзивное профессиональное образование
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Цифровизация системы менеджмента качества и внутреннего контроля Самарского университета имени С.П. Королева
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Инструменты визуализации электронного контента в реализации образовательных программ.
2022 Повышение квалификации: Самарский университет, Навыки оказания первой помощи
2021 Повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет", По программе "Показатели эффективности организации и технологии научного творчества"
2021 Повышение квалификации: Самарский университет, По программе "Электронная информационно-образовательная среда университета"
2018 - 2020 Высшее образование - специалитет, магистратура: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева , Самарский университет
2016 - 2017 Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева", По программе "Преподавание русского языка как иностранного".
2014 - 2018 Высшее образование - бакалавриат: Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П.Королева , ФГАОУ ВО "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева" г.о. Самара, Россия, г. Самара (63), обл. Самарская
2014 Среднее общее образование: МБОУ СОШ №58
ВАК
2024
1Гайнутдинова А.А.Роль метонимии в отражении рекламной картины мира (на материале рекламы бытовой техники и электроники) // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2024. — Т. 166. № 1. — С. 80-92
2021
1Гайнутдинова А.А.Функции метонимии как жанрообразующего средства в слогане // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2021. — Т. 27. № 2. — С. 131-138
Другие
2024
1Гайнутдинова А.А.Сценарная метонимия как способ отражения рекламной ситуации // Международная научная конференция "Язык – текст – дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты". — 2024. — С. 40-48
2023
1Гайнутдинова А.А.Метонимическое отражение компонентов маркетингового содержания // XII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов)". — 2023. — С. 7-14
2Гайнутдинова А.А.Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламе // Актуальные проблемы лингвистики XXI века: сборник научных статей, посвящ. юбилею Л.Б. Карпенко, д-ра филол. наук, проф.. — 2023. — С. 167-171
3Васильева М.В., Гайнутдинова А.А.«ВКонтакте» как площадка для продвижения книг (на примере группы «Литрес Книги») // Всероссийская молодёжная научная конференция с международным участием «XVII Королёвские чтения», посвящённая 35-летию со дня первого полёта МТКС «Энергия-Буран». — 2023. — Т. 2. — С. 25-26
4Гайнутдинова А.А.Метонимия как средство эвфемизации в рекламе // Вторая международная научно-практическая конференция, посвящённая десятилетию науки и технологий в Российской Федерации "Человек в информационном обществе". — 2023. — С. 500-503
2022
1Гайнутдинова А.А.Особенности окказиональной метонимии в рекламном тексте // Всероссийская научная конференция с международным участием «Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социокультурные аспекты». — 2022. — С. 184-188
2021
1Гайнутдинова А.А., Илюхина Н.А.ВИЗУАЛЬНАЯ МЕТОНИМИЯ В КРЕОЛИЗОВАННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // Международная молодёжная научная конференция, посвящённая 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина «XVI КОРОЛЁВСКИЕ ЧТЕНИЯ». — 2021. — Т. 2. — С. 831-832
2Гайнутдинова А.А.Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе // Международная научно-практическая конференция, посвященная 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина "Человек в информационном обществе". — 2021. — С. 326-329
2020
1Гайнутдинова А.А.Роль метонимии в отражении специфики товаров различных категорий (на примере рекламы автомобилей) // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского университета. — 2020. — № 2(17). — С. 272-277
2Гайнутдинова А.А.О связи типа метонимического переноса с маркетинговыми параметрами слогана // X Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Язык и репрезентация культурных кодов". — 2020. — Ч. II. — С. 6-9
2019
1Гайнутдинова А.А.Особенности функционирования метонимии в рекламе образовательных учреждений // XLV Самарская областная студенческая научная конференция. — 2019. — Ч. 2. — С. 168-169
2Гайнутдинова А.А.О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слогане // IX Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых "Язык и репрезентация культурных кодов". — 2019. — Ч. 2. — С. 6-8