федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Ермакова Екатерина Владимировна

  • Кафедра издательского дела и книгораспространения, старший преподаватель
  • Телефон: +7 (846) 928-35-93
  • Email: eev@ssau.ru
  • Адрес: Корпус 27, к. 206 ул. Потапова, 64/163

ВАК

2015
  • 1 НЕЧИТАЙЛО А.А., ГНУТОВА А. А., ЕРМАКОВА Е.В. К вопросу оптимизации затрат за счет использования системы франчайзинга для предоставления образовательных услуг // Вестник поволжского государственногоуниверситета сервиса (Экономика). — 2015. — № №2. — С. 137-143
2014
  • 1 НЕЧИТАЙЛО А.А., ГНУТОВА А. А., ЕРМАКОВА Е.В. Франчайзинг как доступный и экономичный метод оказания качественных образовательных услуг в отдельных регтионах // Вестник повожского государственного университета сервиса (экономика). — 2014. — № №3. — С. 65-73

Другие

2020
  • 1 Нечитайло А.А., Гнутова А.А., Прядильникова Н.В. и др. Высокотехнологичные методы реализации издательского продукта // I Международная научно-практическая конференция "Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований". — 2020. — С. 176-182
2017
  • 1 Нагайцева С.С., Ермакова Е.В. Проблемы развития рынка комиксов в России // Международная молодёжная научная конференция, посвящённая 110-летипю со дня рождения академика С.П. Королёва, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли . — 2017. — Т. 2. — С. 334-335
  • 2 Пальникова О.Б., Ермакова Е.В. Тематическое планирование как инструмент стратегического развития издательства // Международная молодёжная научная конференция, посвящённая 110-летипю со дня рождения академика С.П. Королёва, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли . — 2017. — Т. 2. — С. 345-346
2016
  • 1 Ермакова Е.В., Кучук А.А., Сафронова А.А. Маркетинговые исследования потребителей как условие успешного функционирования полиграфического предприятия // Научный семинар студентов и аспирантов факультета экономики и управление "Управление организационно-экономическими системами" . — 2016. — Вып. 16. — С. 60-63
2015
  • 1 Кучук А.А., ЕРМАКОВА Е.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КНИЖНОГО РЫНКА КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ // МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «XIII КОРОЛЁВСКИЕ ЧТЕНИЯ». — 2015. — С. 204-206
  • 2 Маркина В.С., ЕРМАКОВА Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ // МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «XIII КОРОЛЁВСКИЕ ЧТЕНИЯ». — 2015. — С. 211-212
  • 3 Сафронова А.А., ЕРМАКОВА Е.В. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ИЗДАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «СПЕЦКНИГА») // МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «XIII КОРОЛЁВСКИЕ ЧТЕНИЯ». — 2015. — С. 231-231
  • 4 Ермакова Е.В., Кучук А.А. Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия управленческих решений // Прикладные технологии в науке и образовании: сб. научн. тр.. — 2015. — С. 115-118
  • 5 Ермакова Е.В. Виды франчайзинга, применяемые в сфере образования // Прикладные технологии в науке и образовании: сб. научн. тр.. — 2015. — С. 74-79
  • 6 Ермакова Е.В., Васькина Л.А. Особенности освещения социальных проблем в СМИ // Международная молодежная научная конференция . — 2015. — С. 59-60
  • 7 Ермакова Е.В., Гришанова П.А. Имидж руководителя как фактор успешного управления // Международная молодежная научная конференция 14-15 апреля 2015 года. — 2015. — С. 96-97
2013
  • 1 ЕРМАКОВА Е.В., ГНУТОВА А. А. Франчайзинг как метод продвижения образовательных услуг в регионы // Прикладные технологии в науке и образовании. — 2013. — С. 68-78
2012
  • 1 ГНУТОВА А. А., ЕРМАКОВА Е.В. Проблемы высшего образования в России // Прикладные технологии в науке и образовании. — 2012. — № вып.1. — С. 19-22