федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Горшкова Лариса Анатольевна

  • Кафедра теории и истории журналистики, доцент

Scopus/WoS

2024
  • 1 Barashkina E.A., Vyrovtseva E.V., Gorshkova L.A. etc. SPEECH MODEL OF A MEDIA BRAND AS A SUBJECT OF COMMUNICATION: PROBLEM STATEMENT // Vestnik Moskovskogo Universiteta. Seriya 10. Zhurnalistika 2024. — Vol. 2024. Issue 3. № 3. — P. 14-35
2022
  • 1 Sheremetyeva E.N., Gorshkova L.A., Mitropolskaya-Rodionova N.V. Digital Marketing Transformation: Trends and Realities // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2022. — Vol. 304. — P. 497-504
2021
  • 1 Sheremetyeva E.N., Gorshkova L.A., Mitropolskaya-Rodionova N.V. Management of Innovative Ecosystems in a Digital Transformation of the Economy // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2021. — Vol. 160 LNNS. — P. 417-423

Монографии

2022
  • 1 Горшкова Л.А., Шереметьева Е.Н., Ларионов В.Г. Цифровая трансформация высшего образования: технологии и цифровые компетенции Москва: Ритм, 2022. 11с.

ВАК

2024
  • 1 Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А., Фролова А.К. Медиаменеджмент как перспективный инструмент цифрового управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2024. — № 3. — С. 42-49
2022
  • 1 Ларионов В.Г., Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А. Цифровая трансформация экономики: вызовы и новая реальность // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2022. — № 1. — С. 7-14
2021
  • 1 Барашкина Е.А., Горшкова Л.А., Лабутина В.В. Коммуникативные стратегии подкастинга // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2021. — № 4 (42). — С. 113-121
  • 2 Ларионов В.Г., Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А. Инновационные экосистемы в цифровой экономике // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2021. — № 1. — С. 49-56
  • 3 Ларионов В.Г., Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А. Цифровая трансформация высшего образования: технологии и цифровые компетенции // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. — 2021. — № 2. — С. 61-69
2020
  • 1 Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А., Ларионов В.В. Контроллинг в цифровой экономике // Контроллинг. — 2020. — № 3 (77). — С. 18-23
  • 2 Ларионов В.Г., Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А. Инновационный менеджмент и дополненная реальность в образовании // Инновации в менеджменте. — 2020. — № 1 (23). — С. 46-51
  • 3 Ларионов В.Г., Шереметьева Е.Н., Горшкова Л.А. Инновационный менеджмент в медиапространстве // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2020. — Т. 13. № 4. — С. 83-90

Другие

2021
  • 1 Горшкова Л.А. Коммуникативные стратегии имиджа компании // Международная научно-практической конференция "Человек в информационном обществе", посвящённая 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина. — 2021. — С. 478-481
  • 2 Горшкова Л.А. Трансформация учебно-образовательного процесса в условиях цифровизации // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2021. — С. 360-364
  • 3 Sheremetyeva E. N. , Горшкова Л.А., Mitropolskaya-Rodionova N. V. Digital Marketing And Digital Transformation Of The University // Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development (GCPMED 2020). — 2021. — Т. 106. — С. 158-166
  • 4 Горшкова Л.А. Цифровые технологии в современном информационном обществе // Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения. — 2021. — С. 253-255
2020
  • 1 Оборин А.П., Горшкова Л.А. Современные рекламные стратегии в медиапространстве // Медиаисследования 2020: сборник научных трудов. — 2020. — С. 218-224
  • 2 Горшкова Л.А. Симулятивная реальность массмедиа в эпоху постмодернизма // V Международная научная конференция "MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность". — 2020. — Ч. 2. — С. 44-49
  • 3 Горшкова Л.А., Прядильникова Н.В. Функционирование эвфемизмов в русском и французском языках (некоторые аспекты) // Поволжский педагогический вестник. — 2020. — Т. 8. № 1 (26). — С. 48-53
  • 4 Горшкова Л.А. Коммуникативные особенности социального медиа YouTube в современном информационном пространстве // Медиасреда. — 2020. — № 2. — С. 94-100
2019
  • 1 Оборин А.П., Горшкова Л.А. Влияние цифровизации на региональное телевидение // Международная молодёжная научная конференция «XV Королёвские чтения», посвящённая 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова. — 2019. — Т. 2. — С. 815-816