федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Заводчикова Тамара Борисовна

  • Кафедра общего и стратегического менеджмента, доцент

Scopus/WoS

2022

ВАК

2021
  • 1 Заводчикова Т.Б., Мазная Е.А. Понятие среднего класса и его особенности в России // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2021. — Т. 12. № 1. — С. 91-98
2016
  • 1 Заводчикова Т.Б., Климентьева С.В. Региональный аспект перспектив государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 11. Ч. 3. — С. 488-491
2015
  • 1 Заводчикова Т.Б. Корпоративная социальная ответственность российских компаний: теория и практика // Вестник Самарского государственного университета. — 2015. — № № 8(130). — С. 29-33
2008
  • 1 Заводчикова Т.Б. Кластерный подход к формированию экспортной стратегии предприятий // Вестник Самарского государственного университета. — 2008. — № № 7(66). — С. 78-85

Другие

2021
  • 1 Цыбатова М.В., Заводчикова Т.Б. Жизненный цикл организации и его структура // Международная молодёжная научная конференция «XVI Королёвские чтения», посвящённая 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина. — 2021. — Т. 2. — С. 722-723
  • 2 Ильина А.М., Заводчикова Т.Б. Банковский кредит в системе финансового управления организацией // Международная молодёжная научная конференция «XVI Королёвские чтения», посвящённая 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина. — 2021. — Т. 2. — С. 672-673
  • 3 Авраменко Н.С., Заводчикова Т.Б. Сохранение стоимости денежных средств организации // Международная молодёжная научная конференция «XVI Королёвские чтения», посвящённая 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина. — 2021. — Т. 2. — С. 637-638
  • 4 Заводчикова Т.Б. Развитие стратегического подхода к управлению корпоративной социальной ответственностью: опыт российских компаний // II Международная научно-практическая конференция "Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях". — 2021. — С. 94-101
2020
  • 1 Заводчикова Т.Б., Мазная Е.А. Сбережения населения как фактор стратегического развития отечественной экономики // I Международная научно-практическая конференция "Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований". — 2020. — С. 77-87
  • 2 Цыбатова М.В., Заводчикова Т.Б. Продвижение продукции как фактор повышения конкурентоспособности компании // Международная научно-практическая конференция «Управление в условиях цифровизации социально-экономических процессов». — 2020. — С. 325-330
2018
  • 1 Заводчикова Т.Б., Мазная Е.А. Социально-экономическая роль домашних хозяйств // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. — 2018. — Т. 9. № 4. — С. 12-17
  • 2 Заводчикова Т.Б. Современная практика развития корпоративной социальной ответственности российских компаний // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвуз. сб. ст./ под общ. ред. Н.А. Дубровиной. — 2018. — Вып. 6. — С. 58-64
2017
  • 1 Заводчикова Т.Б. Информационный офис как коммуникационный центр проекта // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузовский сборник статей. — 2017. — Вып. 5. — С. 74-81
2016
  • 1 Заводчикова Т.Б. STRATEGIC APPROACH TO THE DEVELOPMENT OF THE CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY: DOMESTIC PRACTITIONER // Proceedings of the II International scientific and practical conference "Modern approaches to the management of economic systems in the conditions of global transformation" . — 2016. — С. 11-18
  • 2 Заводчикова Т.Б., Тюрин А.А. Управление корпоративной социальной ответственностью в российских компаниях // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: сборник статей. — 2016. — Вып. 4. — С. 56-61
  • 3 Заводчикова Т.Б. Становление корпоративной социальной ответственности в современной российской экономике // Экономика, управление и право в современных условиях. Международный сборник научных статей. — 2016. — № № 3(15). — С. 63-71
2015
  • 1 Заводчикова Т.Б. Основные направления развития внутренней корпоративной социальной отвественности // IV Международная научно-практическая конференция  "Тенденции развития современного общества". Сб. статей. — 2015. — С. 51-58
  • 2 Заводчикова Т.Б. Основные направления развития внутренней корпоративной социальной ответственности на современном этапе. // II XLVI научная конференция преподавателей и сотрудников и XL научная конференция молодых ученых и специалистов Самарского государственного университета . — 2015. — С. 0-0
2014
  • 1 Заводчикова Т.Б. Организационные аспекты развития внутренней корпоративной социальной ответственности // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: Межвузовский сборник статей. — 2014. — Вып. 1. — С. 58-64
2013
  • 1 Заводчикова Т.Б. Развитие внутренней корпоративной социальной ответственности в деятельности российских компаний // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. Сб. статей. — 2013. — № Вып. 1. — С. 66-72
2011
  • 1 Заводчикова Т.Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор развития российского бизнеса // Экономика, финансы и управление в современных условиях. Межвузовский сборник научных статей. — 2011. — № № 3(5). — С. 73-80
2010
  • 1 Заводчикова Т.Б. Развитие внешнеэкономических связей предприятий в условиях формирования кластерных структур // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов. — 2010. — С. 112-117
  • 2 Заводчикова Т.Б. Риск-менеджмент в реализации экспортной стратегии предприятия // Экономика, финансы и управление в современных условиях. — 2010. — № 3. — С. 113-120
  • 3 Заводчикова Т.Б. Комплексный подход к изучению макроэкономики // Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. — 2010. — С. 3-12
2007
  • 1 Заводчикова Т.Б. Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий в условиях интеонационализации хозяйственной жизни // Вестник Самарского государственного педагогического университета. — 2007. — № № 2. — С. 44-58
2006
  • 1 Заводчикова Т.Б. Формирование экспортной стратегии предприятий в условиях интернационализации бизнеса // Процессы и среда современного менеджмента. — 2006. — № Вып. 2. — С. 142-152
2003
  • 1 Заводчикова Т.Б. Развитие банковского маркетинга как необходимое условие повышения эффективности деятельности банков // Экономика и социальная сфера: проблемы и пути решения. — 2003. — С. 8-19