федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Лапшова Екатерина Сергеевна

  • Кафедра иностранных языков и профессиональной коммуникации, доцент
  • Телефон: +7 (846) 334-54-54
  • Email: lapshova.es@ssau.ru
  • Адрес: Корпус 22а, к. 303 ул. Академика Павлова, 1

Монографии

2023
  • 1 Левченко В.В., Кашина Е.Г., Шевченко В.Д. и др. Непрерывное педагогическое образование в междисциплинарном университете: опыт и перспективы Самара: Издательство Самарского университета, 2023. 162с.
2022
  • 1 Левченко В.В., Лапшова Е.С. Концептуальные основы системы преемственности непрерывного профессионального педагогического образования Чебоксары: Среда, 2022. 15с.
2007
  • 1 Лапшова Е.С., Руднева Т.И., АСТАХОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА Профессиональная подготовка специалистов гуманитарного профиля. Самара: Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", 2007. 248с.

ВАК

2023
  • 1 Шишканова П.В., Петрова Я.О., Петров М.С. и др. Формирование компенсаторной компетенции студентов исторического факультета в процессе обучения иноязычной диалогической речи // Педагогическое образование. — 2023. — Т. 4. № 8. — С. 112-117
2022
  • 1 Фокина К.А., Лапшова Е.С., Левченко В.В. Педагогическая студия как способ развития технологической компетентности будущих учителей иностранного языка // Самарский научный вестник. — 2022. — Т. 11. № 3. — С. 333-338
  • 2 Билетова Т.Г., Лапшова Е.С., Милохова И.Д. Педагогическая технология обучения взрослых иностранным языкам (английский, немецкий) в системе дополнительного образования // Бизнес. Образование. Право. — 2022. — № 4 (61). — С. 476-480
  • 3 Лапшова Е.С., Дудович Д.Л. Формирование навыков англоязычной диалогической речи магистрантов в условиях электронного обучения // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — Вып. 77. Ч. 4. — С. 166-170
  • 4 Лапшова Е.С. Эмпатия специалистов социальной сферы как механизм реализации потребностей людей третьего возраста // Ярославский педагогический вестник. — 2022. — № 2 (125). — С. 26-32
2021
  • 1 Лапшова Е.С., Позднякова Г.А. Методические особенности обучения английскому языку представителей третьего возраста // Бизнес. Образование. Право. — 2021. — № 2 (55). — С. 408-413
  • 2 Лапшова Е.С., Кошарская Е.В., Лапшова Я.О. Высшее профессиональное образование и дуальная система обучения: факторы успешной интеграции молодых людей на рынок труда // Бизнес. Образование. Право . — 2021. — № 3 (56). — С. 406-410
2020
  • 1 Лапшова Е.С., Левченко В.В. От «образования взрослых» к «обучению на протяжении всей жизни» // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 68. Ч. 2. — С. 199-202
2019
  • 1 Лапшова Е.С., Николаева С.В. Влияние профессиональной подготовки, переподготовки на трудовую деятельность пожилых людей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2019. — № 4 (44). — С. 137-149

Другие

2023
  • 1 Петрова Я.О., Петров М.С., Лапшова Е.С. Анализ требований к разработке фонда оценочных средств сформированности компетенций магистров // Мир педагогики и психологии. — 2023. — № 7 (84). — С. 94-98
2022
  • 1 Лапшова Е.С., Левченко В.В. Continuity in the Contemporary Vocational Pedagogical Education System // XXVII Международная научно-практическая конференция Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE-Russia) “We Teach – We Touch the Future!”. — 2022. — С. 162-167
2021
  • 1 Лапшова Е.С. Обучение людей третьего возраста // Международная научно-практическая конференция, посвящённая 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина "Человек в информационном обществе". — 2021. — С. 392-396
  • 2 Кошарская Е.В., Лапшова Е.С., Меньшенина С.Г. Higher Professional Education and Vocational Training based on Dual Educational Model: A Stable Factor in Differentiating Young People Position in the Labor Market // International Scientific and Practical Conference on Sustainable Development of Regional Infrastructure (ISSDRI 2021). — 2021. — Т. 1. — С. 724-729
2020
  • 1 Клейменова Т.С., Лапшова Е.С. Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста // Международная конференция "Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики". — 2020. — С. 147-157
  • 2 Lapshova E.S., Levchenko Viktoriya Vyacheslavovna Impact of vocational training on older workers’ employment // International Scientific and Practical Conference “Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career” (ICTP 2020). — 2020. — Vol. 87.
  • 3 Дмитриева Е.Ю., Лапшова Е.С. Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна // Международная конференция "Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики". — 2020. — С. 140-147
  • 4 Лапшова Я.О., Лапшова Е.С. Эмпатия – профессионально значимое свойство личности студентов – будущих юристов // Международная конференция "Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики". — 2020. — С. 179-186
2014
  • 1 Лапшова Е.С. Особенности обучения представителей "третьего возраста" иностранному языку // Межкультурное взаимодействие в современном мире. — 2014. — № 1. — С. 114-117