федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

Виноградова Галина Александровна

  • Кафедра психологии развития, профессор

Монографии

2019
  • 1 Руднева Т.И., Конев В.А., Меркулова Л.П. и др. Образовательная среда современного вуза: инновации и традиции Самара: Ваш Взгляд, 2019. 318с.
2017
2010
  • 1 Виноградова Г.А. Климат в педагогическом коллективе и субъективное благополучие личности педагога Тольятти: ТГУ, 2010. 99с.
1997
  • 1 Виноградова Г.А. Феноменология нравственно-психологического климата профессионально-педагогических коллективов Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета , 1997. 165с.
1995
  • 1 Виноградова Г.А. Нравственно-психологический климат в коллективе и мастерство учителя Ижевск: Удмуртский государственный университет , 1995. 122с.

ВАК

2023
  • 1 Виноградова Г.А. Факторы эффективности жизнедеятельности студенческой молодежи // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2023. — Т. 29. № 1. — С. 83-88
2021
  • 1 Виноградова Г.А. Трансформация педагогического сознания в условиях цифровизации общества // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2021. — Т. 27. № 4. — С. 80-84
2020
  • 1 Авакян И.Б., Виноградова Г.А. Оценка инновационной готовности педагогических коллективов вузов // Психолого-педагогические исследования. — 2020. — Т. 12. № 1. — С. 16-30
  • 2 Виноградова Г.А., Чапала Т.В., Илич М. Физическое благополучие педагогов как фактор эффективности профессиональной деятельности // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2020. — Т. 26. № 2. — С. 79-83
2019
  • 1 Виноградова Г.А., Абдрахимова Р.Ф. Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных особенностей руководителей образовательных учреждений // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2019. — № 1 (36). — С. 41-47
  • 2 Виноградова Г.А., Харитонов С.М. Взаимосвязь профессиональной мотивации и эмоционального выгорания педагогов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2019. — № 1 (36). — С. 48-55
2018
  • 1 Авакян И.Б, Виноградова Г.А. Инновационная готовность преподавателя и социально-психологический климат педагогических коллективов высших учебных заведений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. — 2018. — Т. 15. № 3. — С. 334-349
2016
  • 1 Виноградова Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности // Мир психологии. — 2016. — № 2(86) . — С. 215-225
  • 2 Виноградова Г.А. Субъективное благополучие и развитие адаптационных способностей взрослых людей в условиях социально-экономического кризиса // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология.. — 2016. — № 2. — С. 83-86
2015
  • 1 Виноградова Г.А. Профессиональная мотивация и направленность личности педагога // Вестник Самарского государственного университета. — 2015. — № 4(126). — С. 197-200
2012
  • 1 Виноградова Г.А., Бобков О.Б. Динамика учебно-профессиональной мотивации курсантов в процессе обучения в военном вузе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14. № 2-1. — С. 123-139
  • 2 Виноградова Г.А., Брылева У.В. Организация системы психологической поддержки профессиональной деятельности педагога в условиях инновационного образования // Вектор науки ТГУ. — 2012. — № 4 (22). — С. 237-241
  • 3 Виноградова Г.А., Авакян И.Б. Готовность педагогов к инновационным изменениям и социально-психологический климат в педагогическом коллективе среднего специального учреждения // Сибирский педагогический журнал. — 2012. — № 5. — С. 214-219
  • 4 Виноградова Г.А., Бобков О.Б. Факторы, влияющие на формирование учебно-профессиональной мотивации курсантов военного вуза // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2012. — Т. 14. № 2-1. — С. 116-122
2010
  • 1 Виноградова Г.А., Бобкова Т.С. Роль приемной семьи в процессе становления полового самосознания подростков // Сибирский педагогический журнал. — 2010. — № 2. — С. 228-244
2009
  • 1 Виноградова Г.А., Бобкова Т.С. Своеобразие полового самосознания подростков с разной социальной ситуацией развития // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2009. — Т. 12. № 3 (2) . — С. 386-393
  • 2 Виноградова Г.А., Сашилова Т.П. Развитие психологических ресурсов студентов-первокурсников (на примере студентов-социологов) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2009. — Т. 11. № 4 (6). — С. 1481-1488

Другие

2024
  • 1 Виноградова Г.А. Условия выстраивания жизненных перспектив студентов // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений". — 2024. — С. 64-66
2023
  • 1 Виноградова Г.А. Персонализация дистанционного обучения в вузе // Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием "Образование в современном мире: практики цифровой трансформации". — 2023. — С. 39-41
  • 2 Виноградова Г.А. Психолого-педагогические основы персонализации дистанционного обучения в вузе // Вторая международная научно-практическая конференция, посвящённая десятилетию науки и технологий в Российской Федерации "Человек в информационном обществе". — 2023. — С. 300-303
  • 3 Сермакшева О.А., Виноградова Г.А. Психологические особенности переживания страха смерти взрослыми людьми // ХLIX Самарская областная студенческая научная конференция. — 2023. — Т. 2. — С. 272-273
2022
  • 1 Чердымова В.С., Виноградова Г.А. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ // XLVIII САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. — 2022. — Т. 2. — С. 267-268
2020
  • 1 Виноградова Г.А., Нурова Н.Е. Особенности эмоциональной саморегуляции детей дошкольного возраста // III Международная научно-практическая конференция "Наука. Общество. Образование". — 2020. — С. 45-47
2019
  • 1 Авакян И.Б. , Виноградова Г.А. Факторный анализ развития инновационной готовности преподавателей вуза // Science for Education Today. — 2019. — Т. 9. № 1. — С. 43-56
2016
  • 1 Виноградова Г.А. Особенности мотивационно-ценностного управления педагогическим коллективом // Организация в современных социально-экономических условиях: психологическая теория и практика. — 2016. — С. 1-1
2015
  • 1 Виноградова Г.А., Виноградов А.Н. Развитие сознания как фактор формирования личностной идентичности студентов // Материалы международной научной конференции «Психология сознания: этно-национальные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты» . — 2015. — С. 298-300
  • 2 Виноградова Г.А. Нравственно-психологический климат города как фактор социального партнерства // Нравственно-психологический климат города как фактор социального партнерства . — 2015. — С. 117-119
  • 3 Виноградова Г.А. Субъективное благополучие личности студента в условиях социально-экономического кризиса // Поволжский педагогический вестник. — 2015. — № 3(8). — С. 18-20
  • 4 Виноградова Г.А. Субъективное благополучие личности в условиях социально-экономического кризиса // Всероссийская научно-практическая конференция «Изучение личности и характера» . — 2015. — С. 65-68
  • 5 Виноградова Г.А. К проблеме субъективного благополучия студентов в условиях социально-экономического кризиса // Региональная научно-практическая конференция «Психологическая культура и психологическое здоровье личности в современных социокультурных условиях». — 2015. — С. 114-117
2013
  • 1 Виноградова Г.А., Виноградов А.Н. Личностная идентичность как научная категория // Материалы восьмой международной научно-практической конференции «Высшее гуманитарное образование ХХI века: проблемы и перспективы». — 2013. — С. 74-76
  • 2 Виноградова Г.А. Анализ взаимосвязи субъективного благополучия личности и психологического климата в коллективе // Международная научно-практическая конференция «Современное общество в условиях глобального вызова: преобразования и перспективы развития» . — 2013. — С. 308-310
2012
  • 1 Виноградова Г.А. Климат в коллективе как фактор субъективного благополучия личности работника // Организационная культура: теория, исследования, практика: сб. статей. — 2012. — Вып. 3. — С. 23-30
  • 2 Vinogradova G.A., Avakyan I.B. The relationship of socio-psychological climate in the teaching staff and the willingness of teachers to innovative changes // Bulletin of the University of Yerevan 2012. — № 4. — P. 60-71
2011
  • 1 Виноградова Г.А. Нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе и субъективное благополучие личности педагога // Международная научно –практическая конференция "Педагогический процесс как культурная деятельность". — 2011. — С. 12-13
  • 2 Виноградова Г.А., Брылева У.В. Система психологической поддержки профессиональной деятельности педагога в условиях инновационного образования // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. — 2011. — № 2(10). — С. 34-45
  • 3 Виноградова Г.А., Мысина Т.Ю. Влияние психолого-педагогических условий регуляции на психо-эмоциональные состояния студентов вуза // Вестник Самарской гуманитарной академии. — 2011. — № № 1 (9). — С. 3-13
2010
  • 1 Виноградова Г.А., Бобкова Т.С. Проблемы формирования семейных ролей у детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник Самарской гуманитарной академии. — 2010. — № 1 (7). — С. 3-8
  • 2 Виноградова Г.А., Бобкова Т.С. Особенности половой идентификации подростков с разной социальной ситуацией развития // Высшее гуманитарное образование 21 века: проблемы и перспективы: Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы пятой международной научно-практической конференции . — 2010. — С. 112-118
2009
  • 1 Виноградова Г.А., Сашилова Т.П. Психологические ресурсы студентов- первокурсников как основа профессионального становления // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. — 2009. — № 2 (6). — С. 74-86
1996
  • 1 Виноградова Г.А. Профессионально-педагогическое общение и психосоматические болезни педагогов // Ребенок и микросреда: научно-практические материалы медико-психолого-педагогического направления Центра "Семья". — 1996. — Вып. 2. — С. 19-20