- презентация педагогического лозунга. Участнику предлагается педагогический лозунг. Необходимо написать эссе, в котором аргументируется предложенный тезис. Критерии оценки: содержание (определение педагогического смысла, актуальность, аргументированность, оригинальность представления). Максимальный балл – 7.
- решение педагогических задач. Всем участникам предлагаются педагогические задачи. Прочитав их, необходимо предложить вариант их решения. Критерии оценки: правильность предложенного варианта решения задачи с позиции педагога, оригинальность. Юмор приветствуется. За каждое верное решение начисляется 1 балл.
- рецензия статьи. Всем участникам предлагается статья, в которой представлена педагогическая проблема. Необходимо написать ее рецензию. Критерии оценки: умение правильно увидеть педагогические проблемы; умение четко сформулировать и обосновать свое отношение к позиции автора; умение правильно и четко сформулировать свои ответы. Максимальное количество баллов – 9.