Порядок проведения экспертизы для сотрудников социально-гуманитарного института и юридического института
- Приказ о создании факультетских экспертных комиссий
Изменения в приказ 80-О от 07.02.2017 - Приложение №1 к приказу о создании факультетских экспертных комиссий
- Приказ об изменении состава факультетских экспертных комиссий
- Бланк экспертного заключения
экспертизы материалов, предназначенных для открытого опубликования
факультетскими экспертными комиссиями
1. Под открытым опубликованием понимается публикация материалов в средствах массовой информации (периодических печатных изданиях, радио, теле-, видео-, кинопрограммах, хроникальных и иных формах периодического распространения массовой информации, непериодических печатных изданиях, зарубежных изданиях, на сайтах Интернета), оглашение на съездах, конференциях, совещаниях, симпозиумах, оформление заявок на изобретение, полезную модель, промышленный образец, демонстрация в кинофильмах, видеофильмах, диафильмах, диапозитивах, публичная защита диссертаций, депонирование рукописей, вывоз материалов за границу или их передача иностранным гражданам.
2. Экспертиза материалов проводится на предмет отсутствия в них сведений с ограниченным доступом, а также сведений, являющихся интеллектуальной собственностью третьих лиц и организаций.
3. Пакет документов для оформления экспертного заключения содержит:
4. При оформлении пакета документов для экспертного заключения необходимо использовать формы бланков, размещенные на сайте Самарского университета в разделе "Официальные документы".
При этом:
− фамилия, имя, отчество авторов публикации заполняются полностью в родительном падеже;
− период проведения экспертизы материалов в бланке экспертного заключения заполняется секретарём факультетской комиссии экспертного контроля;
− материал и название публикации на бланке экспертного заключения представляются на русском языке (при необходимости в скобках – на языке издания);
− если текст экспертного заключения не умещается на одну страницу, то документ печатается в двустороннем режиме;
5. Во всех документах необходимо указать вид и наименование издания, страну издательства, предполагаемую дату выхода публикации, название конференции (выставки), дату проведения, место проведения, организатора конференции (выставки), наименование сайта и т.п.
6. Для оформления экспертного заключения авторам необходимо выполнить следующие шаги:
- заполнить бланк экспертного заключения;
- подписать бланк экспертного заключения у члена и председателя (заместителя) соответствующей факультетской экспертной комиссии;
- передать подписанный бланк секретарю факультетской экспертной комиссии;
- подписать экспертное заключение у проректора по социально-гуманитарному направлению Самарского университета.
7. Один экземпляр экспертного заключения, регистрируется и хранится у помощника проректора по социально-гуманитарному направлению Самарского университета не менее 5 (пяти) лет со дня опубликования материалов.
8. Другой экземпляр экспертного заключения хранится у автора (рекомендованный срок хранения 5 лет).
9. При необходимости получения экспертного заключения, авторам необходимо обратиться к секретарю общеуниверситетской комиссии.