Образовательная деятельность
Кафедра осуществляет подготовку студентов по магистерской программе "Социологический анализ коммуникаций в маркетинге, культуре и социальной сфере"
(руководитель Готлиб А. С, д.с.н., профессор). В работе магистерской программы принимают участие 2 доктора наук, 5 кандидатов социологических наук. Основная задача магистерской программы – подготовка социологов-исследователей, изучающих социальные проблемы маркетинга, культурной и социальной сфер российского общества, а также проблемы, возникающие в сфере медицинских, образовательных, социальных и других услуг.
Кафедра смогла решить проблему, которая возникает на любом социологическом факультете страны: на традиционных Лабораторных занятиях, студенты осваивают каждый из социологических методов в отдельности, следуя логике лекционного курса. Между тем, на практике, в "живом" социологическом исследовании, социолог всегда выбирает методы, наиболее адекватные исследовательским задачам. Эту педагогическую задачу кафедра решила созданием своего "ноу-хау" - особого Практикума, где студенты от начала до конца в рамках своей исследовательской группы проводят социологическое исследование под руководством преподавателя.