Регистр ING.PAED.IGIP
Одним из направлений деятельности IGIP, безусловно, считается создание Регистра IGIP ING.PAED. Сокращение "ING.PAED." было образовано от "Europäischer Ingenieurpädagoge", что означает европейский инженер-педагог. Английским аналогом является "European Engineering Educator". Регистр был создан Международным обществом по инженерной педагогике с целью введения признанных на международном уровне стандартов для преподавателей технических дисциплин, и с тех пор он является подтверждением их инженерной квалификации и соответствующей ей педагогической компетентности. В Регистр вносятся имена преподавателей высокого уровня мастерства, которые прошли педагогическую подготовку, в основе которой лежит Образовательный стандарт IGIP. Преподаватели, занесенные в Регистр, удостаиваются в настоящее время звания "Международный инженер-педагог "International Engineering Educator".
Регистр "ING.PAED.IGIP":
- обеспечивает определение, контроль и обновление перечня компетенций инженера-педагога, создавая надежную теоретическую и практическую основу для профессиональной педагогической подготовки на международном уровне;
- гарантирует высокий уровень подготовки инженеров-преподавателей, что облегчает их трудоустройство в разных странах;
- предоставляет потенциальным работодателям подробную информацию об образовании, переподготовке и профессиональном опыте преподавателей, имена которых внесены в Регистр.
Условия включения в Регистр
Звание международного инженера-педагога ("ING.PAED.IGIP") может быть присвоено преподавателю технических дисциплин, который:
- является в соответствии с принципами IGIP инженером и имеет высшее техническое образование;
- прослушал курс на основе образовательного стандарта IGIP в аккредитованном учебном заведении;
- имеет опыт преподавательской деятельности не менее одного года.
К 2009 г. Количество преподавателей, включенных в Регистр "ING.PAED.IGIP", превысило тысячу человек. В настоящее время преподаватели, сертифицированные IGIP, представляют 26 стран мира. Наибольшее число преподавателей, включенных в Регистр (почти одна треть), работают в вузах Российской Федерации.