федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
Проект университета победил в региональном этапе премии "Серебряный лучник - Самара"

Проект университета победил в региональном этапе премии "Серебряный лучник - Самара"

Самарский университет

Вуз представил проект по актуализации инвестиционного паспорта городского округа Самара

Клентак Анна Зотов Владислав Ресурсный центр устойчивого развития кафедра математических методов в экономике кафедра государственного и муниципального управления бортжурнал департамент проектной деятельности
09.02.2024 2024-02-09

8 февраля в студии ГТРК "Самара" состоялась ежегодная церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный Лучник-Самара". В номинации "Развитие и продвижение территорий" победил совместный проект Департамента экономического развития, инвестиций и торговли городского округа Самара и Самарского университета "Инвестиционный паспорт городского округа Самара. Версия 3.0". Все жители региона могли следить за ходом церемонии и презентациями победителей благодаря прямой трансляции на медиаресурсах ГТРК "Самара".

Проект по актуализации инвестиционного паспорта городского округа Самара выполнен в 2023 году командой университета, состоящей из сотрудников кафедр математических методов в экономике и государственного и муниципального управления, на базе ресурсного центра устойчивого развития Самарского университета. Сопровождение проекта осуществлял Департамент проектной деятельности.

Представляли проект на церемонии  награждения заместитель главы городского округа Самара – руководитель департамента экономического развития, инвестиций и торговли Владислав Зотов и руководитель департамента проектной деятельности Ресурсного центра устойчивого развития Самарского университета Анна Клентак.

"Главной задачей данного проекта было формирование нового взгляда на инвестиционный потенциал Самары со стороны внешних и внутренних контрагентов, в первую очередь, конечно же, потенциальных инвесторов. Для этого необходимо создавать благоприятное информационное поле для продвижения Самары как инвестиционно-привлекательной территории. Поэтому мы совершенно по-новому взглянули на коммуникационную стратегию проекта", - отметила Анна Клентак в ходе презентации проекта.

В студенческой номинации победил проект студентов университета "Студенческий стартап: как на стипендию открыть агентство коммуникаций".