Название | Авторы | Год | Вид публикации | Гриф | Издательство | Страницы |
---|---|---|---|---|---|---|
Введение в теорию коммуникации | 2016 | Учебное пособие | Редсовет университета | Самара: Изд-во "Самарский университет" | 48 | |
Русский язык | 2022 | Учебное пособие | Редсовет университета | Самара: Изд-во "Самарский университет" | 80 | |
Русская речь: риторика и спичрайтинг | 2023 | Учебное пособие | Редсовет университета | Другое | 112 | |
Русский язык в профессиональной деятельности | 2023 | Практикум | Редсовет университета | Другое | 88 |
Сфера научных интересов - язык массовой коммуникации, язык песни.
Общее количество публикаций - более 30.
«Теория и практика рекламы», "Введение в теорию коммуникации", "Теория коммуникации", "Межкультурная коммуникация" и «Риторика» (филологический факультет), «Семиотика и лингвистика» и «Современный русский язык: фонетика, графика, орфография, лексика» (социологический факультет), «Русский язык и культура речи» (нефилологические специальности).
Приглашённый преподаватель в рамках сотрудничества с Вюрцбургским университетом: 27 ноября - 6 декабря 2015 года, Университет Вюрцбурга. DAAD.
Грант на участие в летнем институте по журналистике и СМИ: 19 июня – 1 августа 2014 года, Университет Огайо. Бюро
образовательных и культурных программ Государственного Департамента США.